Слава, да я знаю сколько он стоит в экзисте, просто вопрос - он мне подойдет? А то уж слишком подозрительная разница между экзистом и ОД.
в оригинале - то же buvo. из этого можно сделать простой вывод - покупать необходимо самый дешевый натяжитель, потому как все они производятся на одном заводе. при цене в 1200р (T38207) "ходит" он не менее 50 тысяч км.
Да,но я не говорю.что он куда то девается-я имел ввиду,что он после расходомера поступает неучтенным в цилиндр. к примеру другими словами.:посчитали 100мг/с, а в цилиндр вошло 100мг+ 30мг(подтравленный клапаном).. смесь будет бедниться..так??
при работе нагнетателя неучтенного воздуха "после расходомера" быть не может по определению, потому как "клапан" при этом стравливает в атмосферу, а не "подтравливает". если проблемы со смесью на оборотах до 1500-2000, то проблема в развалившемся редукционном клапане.
ну то что не должно +100000000, понимаю..просто вот думаю.. я же борюсь все с обеднением.. а года полтора назад я поставил байпас от ТТшки(обкурившись форума)) и на сегодняшний день сделано все по направлению "бедная смесь"....может он подтравливает.. (по логам -звон до 6-9ед)
вентиляцию блока менял? байпас - это последнее, что может сломаться. тем более на машине 04 года выпуска. производительность форсунок измерялась? maf новый?
пробег 160тыр. вентиляция новая..в очередной раз Редукционник вчера проверил-все гуд.ДМРВ еще старый.. производительность форс точно по мануалу..тютелька в тютельку..
не такие уж и большие цифры. у меня похожие %, коррекция то небольшая, но 31ая группа ровная, да и ретардов таких нет. на насос подозрений нет?
меняный-новый стоит...до замены свечи были белые-после замены стали светло коричневыми... пару лет назад-чистил форсы не снимая с мотора(((((( поменял сразу свечи-и после этого не видел их в нормальном состоянии.недавно форсы снимал отдавал на проверку-все ровно...блин-ума не приложу..главное логи по ретардам были в 0, потом после каких то манипуляций заскакали..хз...мож есть еще мнения-я буду говорить,делал или нет...
товарищи, подскажите какую сетку и каким образом можно установить в багажник в отделение справа. вот как здесь на фото там какая-то сеточка есть, а в A4 - нет. и это очень напрягает, т.к. там ничего не держится. может быть кто-то подскажет как приколхозить можно или номер оригинальной сеточки даст. рылся на форуме - ничего не смог найти по моей проблеме. все большие сетки обсуждают
ребят такая ситуация, не заводиться и всё....есть мысли??? позавчера(суббота) завёлся без проблем, поездили, поставили её. на следущий день(воскресение), холод дикий она схватила и завелась нормально,завелась, а через некоторе время сама заглохла,пробовали опять завести, а она не в какую крутит бодро но реакции нет! подумали причина холода было -23 что ли... сегодня потеплело до -18, при таких градусах всегда схватывала...в итоге прикурили с другой машины, завожу, а она крутит так же и не схватывает, по 3-5 секунд пробовал не больше...