а у меня еще вот мысль прошла- а что если после промывки форсунок,они стали лучше лить,ровнее.А расходомер к 120 000 уже стал подмирать. к примеру считает воздух неправильно (меньше).Что тогда? смесь бедая будет? особенно на высоких об.?
206я гр под нагрузкой ровная,и Влад смотрел,и Парадокс..говорят нормальный..но....а я вот сравнил лог с другой машины с чипом Калекса-и вижу,что мой по сравнению с тем где на 10-15гр/с ,а где на 20гр/с звездит в меньшую сторону....ищу вот подменный-пока не могу найти...но теоретически возможно,что такая разница будет беднить смесь??
да если смотрели и нормальный, то значит нормальный) разница будет беднить смесь, если 1 столбец меньше 2 столбца. если расходомер врет нелинейно, то коррекции в 32ой группе может быть недостаточно, чтобы исправить проблему. т.е. если до 100 грамм у тебя параметры схожи, а после 100гр расходомер начинает занижать данные, а ты постоянно ездишь на средних нагрузках, то коррекция и будет корректировать на средних нагрузках, а с педалью в пол ее не хватит. если оба стобца одинаковы, но меньше, чем на другой машине, то причин то много может быть. тот же чип) например, зимой у меня до 160 гр воздуха дотягивает, а летом до 140 только. в остальном всё ровно. грешу на разницу температур воздуха и его плотность))
ну зимой-летом то понятна разница..я то логи снимаю начиная с осени...и че то замечаю разницу..В чип-фирме тоже говорят-расходомер..у меня и на стоке немного позванивает...
Всем привет! Подскажите плиз. Вчера не завел машину, стоянка на территории сто, оттуда вышел парень с устройством на колесиках и удлиннителем, накинул клемы на аккум и тачка завелась с пол пинка, потом через пару минут начала как будто троить и немного плавали обороты где-то минуту. Потом все норм. Знакомые говорят, что могло что-то подпалиться. Так ли это? Заранее спасибо
Да в полне, с "тарзаном" нужно быть поокуратнее, а лучше вообще отказаться от его использования, т.к. реально можно все нахрен попалить.
Запускали через него? Или только подзарядили, а потом отцепили? На мой взгляд, еслиб что то уже погорело об этом уже в курсе был.
Да хрен его знает, парень когда подзаряжал, на педаль жал на энтом устройстве, делал ли он это во время пуска не знаю((( Успокоил немного))
Re: Не открывается крышка багажника (B6, седан) продолжение истории: вобщем тестером установил, что при нажатии на кнопку открытия багажника (в салоне и на крышке багажника) на моторчик появляется почти 14 Вольт от блока комфорта (на плюсовом проводе), массы не появляется. нарыл эл. схему цепи "блок комфорта <-> замок багажника". По ней видно, что и плюс и масса должны идти напрямую от блока комфорта. А появляется тока плюс. Налицо обрыв проводка (ну или в блоке комфорта че-нить, но по нему ошибок нет никаких), подозреваю, что в жгуте, что от багажника к крышке идет. Наверное на морозе проводок переломился, больше вариантов нет. Расчехлять на улице не стал, мороз, полопается вся оплетка проводов если шевелить так... Теплого помещения пока под рукой нет, и гараж, как назло, занят ... но есть сомнения, направьте пожалуйста в нужное русло. Смотрим картинку, вопросы по ней: 1. под номером 1 - это личинка замка? прально понимаю? 2. под номером 2 - основном мотор, который открывает багажник с кнопок? 3. под номером 3 - что за мотор? вот думал может взять постоянную массу временно с соседнего разъема, она постоянная там, с кузова берется и кинуть ее на моторчик, чтобы временно хоть пока так работало, пока не потеплеет. Однако смущает, что масса на мотор должна появляться с блока комфорта.. не поплохеет блоку комфорта, если я временно массу постоянной сделаю? зачем так сделано? какая задача у такого подключения? и не путаю ли я моторы на схеме? ПС: добавляю еще одну схемку, что за мотор такой? может всё из-за него и я не там ищу? может он появление массы блокировать?
Re: Не открывается крышка багажника (B6, седан) под номером 3 - мотор привода замка. читайте документы в оригинале или на английском. вечером, конечно, посмотрю проводку по факту; но, скорее всего, это именно так.
Re: Не открывается крышка багажника (B6, седан) получается масса должна быть на разъеме постоянная? но тогда не сходится... на разъеме, что ближе к личинке замка - вот там она постоянная и она там есть... да и кружок под номером 1 смущает как-то...
Re: Не открывается крышка багажника (B6, седан) ты хотел постоянный плюс на разъеме? "кружок под номером 1" это клавиша открывания. как раз все сходится - по нажатию кнопки замыкается реле в блоке комфорта и на мотор подаются +12в.
Re: Не открывается крышка багажника (B6, седан) нет, плюс постоянный не нужен. при нажатии на кнопку плюс на мотор сейчас подается. нет массы. а что за мотор тогда в кружочке под номером 2?
Re: Не открывается крышка багажника (B6, седан) посмотри схему с комментариями на английском. по цветам проводов также сопоставить можно. из приведенной схемы не следует, что масса у привода и кнопки общая. они крепятся к кузову в одной точке, но не более. я думаю, можно в целях эксперимента массу (коричневый провод от привода) продублировать и посмотреть на результат.