Re: Не открывается крышка багажника (B6, седан) я просто думал, что привод это во втором кружочке и боялся массу с кузова кинуть на привод напрямую... просто непонятно что за второй привод ПС: где б ее взять на английском от еще... в эльзе че-та перестали картинки отображаться... наверное софтину какую-то затер... эта схема из электронного мануала по A4()
Re: Не открывается крышка багажника (B6, седан) насколько помню. в элза администратор необходимо создать нового пользователя и указать ему язык. возможно, можно у текущего пользователя изменить язык, не помню уже, делал года 3 назад последний раз, с тех пор все работает ps: эксперимент проводи, не бойся. коричневый провод всегда масса.
Re: Не открывается крышка багажника (B6, седан) у меня в эльзе пользователи созданы под русский, английский и немецкий... проблема там в другом. оглавление и текст читается, а картинки не отображаются.. софта не хватает какого то.... acrobar reader вроде есть, но может не тока он нужен... про коричневый знаю, меня смущает второй мотор какой-то... там от личинки тож привод какой-то идет и два провода от нее... там вот масса постоянная есть.... я так понимаю, что это дублирующий замыкающий контакт на активацию привода, чтобы открыть замок... но с другой стороны он ключом и так откроется... запутался короче... зачем в схеме еще один мотор? на рисунке это 2 и 3
Подскажите пожалуйста, кушает масло где-то 200-300г в месяц но смотря сколько как ездишь. Как не будь можно убрать расход масло на ноль!!! Ели да то сколько это стоит?
такая же хрень. двое мастеров узнав, что ФСИмотор сказали поменяй свечи. а тот у кого чинил предыдущую мою аудю(1.8ADR)(доверяю ему, ни когда не ошибался) Сказал, что все свечи разом погибнуть не могли, замеряй давление в топливной системе. возможно насосу "борода" пришла. если меньше тройки, меняй. Пока ни чего не предпринимал, коплю деНги. Ты как узнаешь причину отпишись плиз. лучше в личку, что б не бороздить все страницы.
ALT? Никак. Попробуй с маслами поэкспериментируй с разными, возможно угар сократится. А проще забить - 3 литра масла на год - вообще не вопрос.
некисло стоит для такого удовольствия. альтернативы нет? может купить сеточку маленькую и на саморезы?
товарищи, подскажите по аммортизаторам. машинка b7 2006 кватра на палке bfb wauzzz8e47a081796 подвеска судя по наклейке 1br (для плохих дорог) амморты, соответственно 8E0 513 036 S есть какая-либо альтернатива им или только оригинал?
Вообщем поставил Kilen 35603. На морозе пока не испытал, был "теплый", из магазина. На низких углах капот падает, в районе середины зависает там где отпустишь, если приподнимаешь выше середины, то сам плавно поднимается до конца. Усилие на закрытие прикладываю не большое, перекоса при этом нет. По-моему как раз то что надо ЗЫ. Штатный вообще выползать перестал.
ребят вот такой вопрос.помогите если можете.когда резко нажимаешь педаль газа начинает что то гудеть( если плавно то не гудит ни чего.что это такое и как лечить? и масло жрет где то 1 литр на 1000-1500 что за хрень не пойму????
Как вариант, ФСАЙ моторы очень плохо заводятся или вообще не заводятся после -20 гр. т.к. происходит плохое смесеобразование. Со слов владельца VW пассат с мотором 2,0фсай. Подожди потепления.
спасибо большое. как они в плане качества? сильно оригиналу уступают? (в оригинале если память не изменяет боже будет)