Re: Не открывается крышка багажника (B6, седан) ок, пасиба. по пунктам пробегусь и в личку напишу что к чему.
Приветствую! Не удается запрограммировать кнопки открывания гаража. Делаю так: (скрыл спойлером) Спойлер Программирование передатчика Программирование универсального дистанционного радиоуправления HOME LINK ® осуществляется расположенными в солнцезащитном козырьке водителя клавишами, а также со стороны переднего бампера. Со стороны солнцезащитного козырька Солнцезащитный козырёк водителя *ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Включите зажигание/двигатель не работает. Нажмите обе крайние клавиши универсального дистанционного управления HOME LINK ®, пока не начнет мигать светодиод (A) (примерно через 20 секунд). Нажмите клавишу HOME LINK ®, которую Вы хотите запрограммировать. Дождитесь, пока начнет мигать светодиод (А). Начинается пятиминутный этап программирования модуля HOME LINK ®. Выйдите из автомобиля и станьте перед ним с оригинальным переносным передатчиком привода гаражных ворот или другого устройства, на которое Вы хотите запрограммировать клавишу HOME LINK ®. Со стороны переднего бампера Правая сторона переднего бампера *ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Держите оригинальный переносной передатчик на удалении примерно 0 - 30 см под правой передней фарой у бампера Вашего автомобиля. Нажмите клавишу включения оригинального переносного передатчика. При включённой функции переносного передатчика наблюдайте за указателями поворота автомобиля. Положительный результат программирования HOME LINK ® подтверждается трёхкратным миганием системы аварийной световой сигнализации. При отсутствии трёхкратного мигания фонарей повторите процесс программирования на другом удалении от бампера. Расстояние между переносным передатчиком и расположенным в бампере модулем HOME LINK ® определяется устройством, которое Вы хотите запрограммировать. Возможно, для программирования потребуется несколько попыток. Превышение пятиминутного этапа программирования подтверждается однократным миганием системы аварийной световой сигнализации. В данном случае необходимо повторить этап программирования со стороны солнцезащитного козырька. При программировании двух других клавиш руководствуйтесь вышеприведённым описанием. С действия 3 со стороны солнцезащитного козырька следует также начинать, если программирование осуществляется сразу после программирования первой клавиши. Если после положительного программирования, тем не менее, клавишами HOME LINK ® не удаётся открыть гаражные ворота или другие системы, то существует вероятность функционирования конкретной системы с динамическим кодом. В данном случае необходимо программирование динамического кода. Но на этапе нажатия кнопки на оригинальном брелке все стопорится. Не моргают поворотники и всё тут... Может какие есть еще нюансы и реалии?)) уже думал к воротам подъехать, потому как программировать всегда пытаюсь на недоступном для брелка расстоянии от ворот. Как выглядит сам передатчик,мб в следствии какого-либо ДТП был поврежден и не установлен. Можно ли его проверить ВагКомом?
А откуда известно, что HOME LINK совместим с воротами Я вот пытался выяснить, хоть на какой частоте HOME LINK работает, даже этого не нашёл, а не то, что совместимость
Важно: 8Е кто и как победил вибрацию... давно пора завести темку про вибрацию 8е америка.кто, как её победил. Тем много ходит про неё. кто отделался заменой подушек АКПП или ДВС, чистка ВКГ, опресовка и ... Но есть и те кто все поменял. проверил, а результат 0. Делитесь кто че делал и что осталось и на что грешит.........
Re: Важно: 8Е кто и как победил вибрацию... я поменял подушки ДВС, АКПП, ДМРВ, блиддер работает, свечи новые и катушки оригинал. Осталось сделать опресовку, чистка ВКГ, промывка форсунок с заменой уплотнительных колец. С чего начать даже не знаю. Наверное почищу ВКГ и опресовку для начала.
Re: Важно: 8Е кто и как победил вибрацию... хотя были жалобы после чистки форсунок ультразвуком все становилось на много хуже и с запуском и работой ДВС. Наверно лучше почистить очистителем Карбюратора....
точн... чот я поторопился.. Я наивно поверил предыдущему владельцу...но он также очень многое промолчал и даже обманул) Пичалька... У кого-нибудь работает Хоум Линк вообще?
Народ при запуске двигателя стал моргать диод ботинка на АКПП и что-то клацает 3 секунды, приборка как-будто с задержкой включается что это за глюк ?
Re: Важно: 8Е кто и как победил вибрацию... у меня есть вибрация такая же. Замена масла и фильтра коробки и многое другое не поможет. ВКГ почистишь (я не чистил) тоже не уберет вибрацию, это очень редкий случай как я понял из отзывов и комментариев. Самая основная проблема, как писали многие авто владельцы: подушки двигателя и форсунки. ВОт видимо тебе форсунки менять придется (особенно после ультразвука). Я ультразвуком не промывал, а спец химией, стала лучше ехать, но на вибрацию это никак не повлияло.Видимо форсунки сами по себе испортились, промывкой ту проблему не решить. Ну и подушки проверить. Мне когда проверяли подвеску, заодно подушки все 2 проверил. Говорят в порядке, не разбиты. Сейчас думаю только о форсунках.
у америкосов частота другая) с нашими воротами они не фурыкают была тема где-то обсасывали этот вопрос
Re: Важно: 8Е кто и как победил вибрацию... вибрация может быть из-за переднего упора движка... он должен быть по центру рамки... бывает подушки подсядут и двиг рамки касается и вибрацию передает... у моего знакомого так было... вибрация ощитимая была... после регулировки всё ушло...
Re: Важно: 8Е кто и как победил вибрацию... я мыл и на моторе и недавно снимал-ультразвуком.....все о чем говорится по мотору -все сделал..(вкг,фильтра,насос, и т.д. )))вибрация то есть то нет совсем(как будто мотор выключен) сама по себе появляется..вчера был на бензине одной заправки-была такая вибрация,аж в спину.сегодня залился с другой заправки-вообще нету....хз..вот и сами думайте..
Re: Не открывается крышка багажника (B6, седан) вобщем починил. пустил новый провод от массы на кузове до моторчика через жгут... а старый проводок, похоже переломился внутри, не звонится... терь всё гуд, всё аккуратно собрал, терь буду спать спокойно. Всем причастным спасибо за помощь!
Полностью согласен с тобой!!!У меня америкос, хоумлинк рабочий, но не программируется. Тоже читал в инете у америкосов другие частоты, даже по радио в магнитоле та же шняга, четные цифры не поддерживает после точки) Ну я не буду это отрицать. Но из моего опыта, дело совсем не в этом. Ее еще называют центральная опора двигателя, я покупал оригинал за 400 с чем-то, ну может прям чуточку стало лучше, но это скорее эффект плацебо. При том старый упор был практически целый, бали трещинки тонкие, от того, что резинка уже старая. Повезло твоего знакомому, мне бы так легко отделаться Кстати да да, бывает такое, ну правда не много по-другому, у меня вибрация всегда сильная, но иногда, не понять от чего, становится заметно меньше, но все-равно сильная. А когда я поворачиваю Руль, она начинает вообще рычать,как трактор. Может у Америкаок так ГУР работает? Гидро усилитель у меня родной, поэтому я могу грешить даже и на него. ТАк же может приводной вал давать вибрацию (Шрус по-другому). Но все эти причины второстепенные. С проблемой я буду бороться,как и со всеми остальными, хоть мне и говорят продай ее нафиг. Я хочу лично узнать и разобраться, почему, от чего и как. Ведь это положительно скажется на опыте. Я представляю,если смогу победить эту вибрацию -будет праздник!!!
AMB как дизель Друг жаловался типа тарахтит как трактор, я ему да ладно нормально, так и должно, решили сравнить. Когда стояли рядом, моего вообще не слышно, как будто машина заглушена. P.S. Как раз после замены ВКГ, у него. Кстати после включения зажигания, у него насос 2-3 сек. верещит, как недорезанная свинья Это что, тоже особенность пиндосов
Re: Важно: 8Е кто и как победил вибрацию... кстати, пару тройку раз замечал что приехал на заправку, на хх есть вибрация. заглушил. заправился. завелся и вибрации нет. предполагаю что после заправки плотность паров бензина высокая и через вентиляцию и n80 смесь начинает быть богаче и вибрация уходит. но это так... мысли на пару секунд) относительно недавно сел в шевроле авео, завел и даже сначала не понял что завелась. вибрации реально ноль. машина конечно новая и вкг в ней проще, но я был удивлен) тьфу тьфу тьфу, у меня только регулятор в фильтре шуршит потихоньку)
У меня вибрация тоже присутствует, но на холодную в основном. Еще бывает незначительное кратковременое падение оборотов на хх, надеюсь после замены ВКГ всё уйдёт. Запчасти все получил, так что в ближайшее время вплотную займусь этим вопросом. О результатах отпишусь. Еще где то на форуме читал, что ставят две правые опоры и вибрация уходит, но это так, пища для размышлений.