Товарищи, у кого стоит штатный ксенон с лампами D1S, подскажите, кто где их закупает, и какие лампы используете? Какая цена? В Самаре есть в наличии Филипс 4300К по 2500 за штуку, предлагают еще МТF привезти по 1200 руб. Или может есть интернет магазины проверенные с гуманными ценами?
Сегодня поменял ДТОЖ (ну и засунули они его), проблема с бешенной стрелкой ушла. Так же слегка залез в ВКГ обнаружил, что редукционный клапан не работает (вернее забит), заменил на новый. Состояние шлангов вроде неплохое, но всё равно все заменю на новые. Вибрация поубавилась, но не факт, может показалось.
Есть котел Webasto от А4 2.0Т 2006г. Нужна помощь, у кого стоит такая, или кто устанавливал. Хочу на В6 поставить. Что ещё нужно купить, так как есть только сам котел с блоком управления.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207444 Чистка чистых форсунок ни к чему не приведёт, чистка грязных форсунок приведёт к их замене. Какая частота? А не начало ли конца бензонасоса?
у меня когда в 2008-м привезли тачку из пиндосии, насос выл и на холодную и на горячую (причем выл как надо, чтобы все слышали)... и не одноразовое явление было, а постоянное... тоже думал насосу кирдык и надо будет менять... перегон даже в деньгах подвинулся, типа недосмотрели... вобщем замена топливного фильтра изменила ситуацию в корне. в топливном фильтре у нас регулятор давления... возможно некачественный сделал свое дело... вобщем прежде чем менять насос - обязательно заменить топливный фильтр. я поставил оригинал. с тех пор прошло почти 4 года (топливный фильтр за это время менял еще пару раз). полет отличный, насос молчит.
А решение менять фильтр было с чем то связано или типа для профилактики при покупке машины поменять масла/фильтра? И если б фильтр не был поменян, может и насос бы накрылся?
фильтр менял потому что менял все фильтра и жидкости по приходу, ну и с целью узнать из-за него или всё-таки насос... просто поменять его всё равно надо было, поэтому с заменой насоса не торопился. если бы не поменял - думаю и насос бы скопытился, всё-таки выл не просто так, а потому что бенз не протолкнуть было через фильтр, как я думаю..
Вот такая тема есть: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190293 Что-то ссылка не работает( Тема называется так - Как запрограмировать кнопку "Открывание Ворот"
Провали оборотов при сбросе газа Добрый день! Давненько не заглядывал я сюда))) После равномерного движения, переключении на нейтральную и отпускании акселератора, происходит провал оборотов ниже ХХ, и иногда даже глохнит. Происходит только на прогретой! ДЗ чистил, адаптировал. Подсоса не нашёл. Может есть у кого процедура проверки наличия подсосов не снимая полностью шланги, буду признателен. Поменял клапан вент. картерных газов. Ошибок VAG COM не выдаёт. Ума не приложу что такое? P.S. Проявилось зимой.
Я когда выбирал ксенон в штатную линзу всесто галогенки, долго изучал тему ксенона..Выбрал МТФ но ..именно с колбой Филипс.(МТФ делает и с другими колбами.)-спроси у продавцов отличия,они должны знать. Светит хорошо,но по моему мнению чуть слабее чем штатный ксенон на более новых моделях,хотя светоотдача самая высокая у 4300К-до 3200лм. Возможно сказывается и сама линза уже.. И важно-4300К у МТФа будет светить чуть желтее чем 4300К у заводского ксенона. почему то такая разница-хз,почему.Поэтому надо брать парой,имхо.вот здесь попробуй посмотреть,я у них брал :http://avtogsm.ru/avtolamps-c291.html
Помимо самого котла нужна топливная магистраль к баку, собственно сам топливный насос вебасты + основной топливный насос другой (можно ли заколхозить вход в обычный я не знаю). Потом нужен выхлоп для вебасты, шланги системы охлаждения с электрической помпой, блок управления вебастой и проводка. Это если грубо. Если делать без колхоза штатными деталями, то цена вопроса ооочень большая.
У меня такая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267351&page=2 Топ.насос с штуцером на вебасто, есть. Нет только топ.насоса самой вебасто и пульта дист. запуска. Вот меня и интересует какой насос мне нужен и какой пульт??? И как всё это подключить?
8E0963303 - топливный дозирующий насос + там еще нужны топливные шланги с крепежами 8E0909509 - блок управления 8E0909507 - пульт ДУ ценник на все новое тебя явно не порадует подключение можно в ELSA посмотреть кстати конторы, которые специализируются на установке данных устройств рекомендуют ставить универсальные вебасты, т.к. не гарантируют, что если берешь оригинал в рассыпуху, то все это заработает в конечном итоге...
я когда менял - взял филипсы с ебэя... с доставкой за две лампы отдал 3700 руб. по сей день пашут (3 года как)
имхо, настоящий Филипс будет по лучшеЕ))чем Мтф с просто колбой Филипса..потому и цена.(выше пояснял ,почему)