Пасиба, конечно, но уж лампочку нах надо заказывать...... приехал да купил на месте из того что есть по параметрам. 10 рублей и вопрос решен. Просто думал что головняк с фарой будет, на самом деле поменял за 5 сек.
Здрасти!!! Подскажите плиз. где искать неисправность как проверить? vag выдал вот такие ошибки точнее одну.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004 Программный код: 0016751 Код Сервисцентра: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления. P1297 - 002 - Превышен нижний предел
такая же ошибка постоянно висит, в теме нет ничего конкретного, только один совет делать опресовку. сначала сделал, оказалась система вгк была не герметична, все исправил, думал ошибка изчезнет, ан нет. немного поездию и опять появляется, не знаю что уже делать
Есть трабл. Иногда стала плохо заводиться на горячую. Точнее говоря, если после длительной поездки (более часа), соответственно, хорошо прогретую, машину заглушить и оставить минут на пять, то не всегда можно завести. Иногда с третьей-четвертой попытки, иногда надо еще минут 5 покурить и без проблем с первого раза. А сегодня и простояв более часа отказалась заводиться Крутит, но нифига Машин - a4 1.8t quattro bfb Показания дтож мерял, один в один, никаких отклонений Вот, что выдал вагком: 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыканU¬ќЋЊ P1425 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу P1117 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу P1435 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу P1421 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу P1289 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто 17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1114 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто Готовность: 0110 1101 Ошибок букет. Но что - первопричина? Нештатный иммобилайзер отключен, турботаймер тоже
Всех с празником. С друзьями хотим взять на всех такой прибор (эндоскоп). http://www.ebay.com/itm/230747435247?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 У кого есть опыт в таких вещах? Как оцениваете?
чтобы подключить задние колонки с усилком на нештатной магнитоле нужен этот переходник или есть другие способы?
Такие вещи сначало надо видеть как работают. Функции свои выполнять он будет, но вот качество картинки при таком ценнике - не знаю даже. А так вестчь полезная.
Значит новые подробности.. Топливная магистраль пустая, бензонасос молчит как рыба об лед.. Если накинуть на бензонасос 12 вольт, то жужжит, а значит жив.. А на него ничего не приходит. Предохранитель цел. По симптомам вроде похоже, что датчик положения коленвала.. Но смущает то, что не выпадает ошибка по нему.. Кто что думает? может быть такое?
Народ разобрался я со своей проблемой дело было в хомуте, разарвало его нахиг в месте соединения интеркулера и турбины... все зделал теперь дует как новая)))))
Подскажите номер уплотнительного кольца быстросъёмного соединения патрубка радиатора, интересует то что на термостате защёлкивается. Не смог подобрать по размеру.
будет конечно работать, единственный неколхозный вариант, такие адаптеры на радиорынках еще продаются, задние колонки и саб в отличии от передних работают от отдельного усилителя, питание на него и сигнал подаются через многопиновый разъем штатной магнитолы... и не забудь еще питание на антенный усилитель подать если нештатную башку ставить будешь
а этот переходник втыкается в штатный разъем и в новую башку? а зачем питание на антенный усилитель и как его подать?
ребята есть сомнения что гур наворачивается, как определить так это или нет. есть такие симптомы, на холодную ничего, но стоит хорошо прогреться гур чуть подвывает в районе 2 тысяч и как то ступенчато чтоли крутится и тяжелее, и когда на хх стоишь дверь открываешь и ухо к низу слышны подвывания во время кручения и оборотах примерно 2 тыс