Реле топливного насоса в каком состоянии ? Питание почти всей гирлянды заведено на него . 34 пред тоже исправен ?
КТо знает, на сколько чувствительны коробки АКПП типтроник к маслу? Задаю этот вопрос, потому что смутил меня один комментарий к моему бортовику на драйве, цитирую: "Вот то что в акпп не родное масло — это оч нехорошо. Коробки эти оч к нему чувствительны. Родное стоит около 900р литр" У меня масло: Mobil ATF 71141
рейка как у всех люфт есть немного, масло сопливит никак не пойму откуда, но немного, уровень держу в норме доливаю нечасто и немного, в основном после езды по трассе. есть еще такая особенность едешь по трассе руль мало крутишь заезжаешь в нас. пункт и надо крутить и тут слышишь гул
сопливить обычно начинает в правый пыльник. по поводу гула не знаю, но думаю дело в самом насосе тут... хотя, как вариант, сама жижа. что залито? ПС: а рейка у меня не люфтит совсем, у меня она новая ))
рела в поряде предохранитель тоже сегодня-завтра датчик положения коленвала донорский дадут - махну и будет еще пища для размышлений..
в штатный разъем втыкается, тюльпаны в линейные выхода задних динамиков новой башки, питание на антенный усилитель подается через антенный провод от штатной магнитолы, если ставишь нештатную нужен еще переходник на антенну
ну гул может появляться только из-за насоса... а вот почему у него гул появляется уже надо смотреть. то ли он сам подыхает, то ли жижа не нравится, то ли сетка в бачке забита и жижу не забрать нормально, то ли уровень... может еще что-то, надо смотреть
варианта 2 - или бачок пустой (но тогда гудеть начинает сразу, после доливки звук пропадает) или насос свое отработал. в данном случае склоняюсь к последнему варианту.
раньше такое было доливал пропадала, но теперь сколько бы не было жижы, все равно гудит причем только на горячую
покупай насос и меняй. впрочем, рейке тоже недолго осталось, раз "доливать приходилось". но продать жгучку много проще.