провод Power Control от магнитолы нештатной - управление внешними устройствами, к нему подсоединяешь свободные проводки от обеих адаптеров
а еще один вопрос по поводу коробки Автомат. ФИльтр оригинал стоит 1600-1800, можно взять альтернативу не плохую?Мне посоветовали с драйва - ZF 0501 209 251, стоит 1200 руб. Есть фирмы: жипи гроуп, манн, ханс прис, сваг, делло. И что логичнее сразу поменять?ПРобку с уплотнителем для слива масла акпп, пробку с уплотнителем для проверки уровня масла Акпп, прокладку поддона АКПП, винты новые или это все не обязательно? Дело в том что когда я купил машину почти 9 месяцев назад, мой друг помогал мне менять масло в моторе, он по ошибке слил все масло АКПП в жестяное ведро, потом до него дошло, что он слил не то!!Масло было чернющим кстати, в итоге поехали купили тряпочки РУсалочка, и воронку с сеткой и через нее процедили масло в чистую 5-ти литровую бутылку и залили обратно + часть масла потерялась (т.к. со дна мы самого его лить не стали), да еще и при замене радиатора несколько раз утекало масло из контура охлаждения!ВОт и думаю коробка ремонтная, должна прожить еще 50 00 км хотя бы,а она уже после 20 000 км начала буксовать. Вот и думаю - это последствия от того дня.
Нужно, было вызывать лафету и везти к коробочниками, а ни лейкой заливать. И не стоит давать ремонтировать свой авто человеку,который не может отличить поддон двигателя от поддона коробки. На заметку: всё масло с коробки он не мог слить. Сам пишешь : "часть масла потерялась", значит уровня не было, значит 99% сам угандошил коробку. Будет уроком. Если карабасу хана, то нету смысла менять масло, поменяешь с ремонтом вместе. Хотя есть вариант, что она ещё живая и тупит из-за низкого уровня. Я менял прокладку паддона, по поводу оригинал/неоригинал, дело твоё, у меня неоригинал, не помню какая, масло не запливит.
Друг бывший, щас уже не друг, по другим обстоятельствам! У него была БМВ 535 е34 и щас е34 М-Power, у него движки длинные были, и там где у меня была пробка от поддона коробки,у него только начинается сам поддон движка и он как бы перепутал,а так он автомеханик, свои БМВ сам чинит) Ну я знаю, что там все не сольешь, только при ремонте, но все что мы слили, уместилось в 5-ти литровую бутылку и не заполнило ее кстати, масла там маловато. Если честно коробка живая, но были у меня месяца полтора назад какие то буксы, но они могут появиться на пару часов,а потом неделю их нет,Как бы я не ездил. Я оч. надеюсь, что фильтр и новое масло на полную, устранят проблему, коробка была ремонтирована и все там менялось, отдано 75 000 предыдущим владельцем. На счет фильтров понял, спасибо. Оригинал дороговато!У меня в понедельник машина встанет в бокс, мне буду сразу 5 проблем устранять, думаю неделю она там точно простоит. Течь масла и антифриза уберут, в коробке масло с фильтром поменяют, починят провода и фишки новые с наконечниками на катушки поставят, еще датчик коленвала поменяют, что бы заводилась. После этого я ожидаю от машины заметных изменений. Такая вот история!
Это кому ж пришло в голову такое КМК последствия "вылезли". Кстати, а почему в подписи 180 л.с.? Чип? +1000000 как бы это ни было прискорбно.
Другу пришло в голову. Я сам удивился, когда на все это смотрел, но машина стояла уже в 8 вечера на эстакаде, не оставлять же ее там. КМК - это что? 180 на диагностике так сказали, у меня катализатор выбит, отработавшим газам легче выходить, машине получается легче ехать. Да и многие специально вырезают катализатор, что бы прибавить лошадок 8-10.
Эвакуатор дешевле ремонта акпп. Я б оставил. КМК - как мне кажется При диагностике логи снимали в динамике?
Да нет, не снимал, коробка пахала на отлично и не было по ней нареканий,а потом как буксы начались до 7000, а потом резкая схватка и она летела. Вот и подумал о коробке, в общем сменю масло и фильтр, прокладку,а там и посмотрим. Логи я снимал и кидал мелькону, по дмвр и т.д. - все было нормально, кроме турбины, она передувала, я потом нашел проблему, дырявый шланг турбонагнетателя, купил за 600 руб, поменял и она полетела с тех пор турбинка летает и не передувает, разгон 8.9-9 сек до 100. Эт все не важно. Мне главное знать что нужно заменить сразу и оригинал или нет. В общем буду брать фильтр, прокладку, масло, 2 пробки с уплотнителями.
сочту это за комплимент PS кстати узнал один нюанс. когда залью 5 литров масла, сменю фильтр акпп, через 1000 км нужно слить снова это масло и залить новое, т.к. новое атф масло обладает хорошими чистящими свойствами, отмывает грязь, которая может повредить коробку. А некоторые говорят при второй смене масла нужно снять гидроблок и промыть, смысл тогда его промывать маслом, лучше сразу снять, промыть его спец химией и залить 5 литров масла. люди путают друг друга. одни говорят то, другие это..
ага..а еще говорят что масло в типторне на весь срок службы..так что неизвестно что там у тебя отмоется..риск всегда есть, по этому если все работает(не этот случай) то лучше не лезть
ребят, такое дело, заклинил водительский замок дверной, не открываеися ни с нутри ни с наружи, подскажите на какую тягу надо нажать, чтобы открыть дверь, замок через щели вижу не знаю куда надовить
и сразу вопрос никто не в курсе где в москве щас стоит такая машина на разборе, чтобы прикупить водительский замок с тросиком и дверную проводку, потому что моя там по ходу дела наколхожена