Стасян не тупи, посмотри на картинки - у адаптеров есть провод свободный на который нужно подать 12 вольт чтобы запитать штатный усилитель задних динамиков с сабвуфером и антенный усилитель, эти 12 вольт выдает штатная магнитола при включении питания на голубой провод, что непонятно то?
АМВ на типе едет хуже, чем AVJ с мкпп кмк Хоть в моей и л.с. больше ВЕХа, но тип всё сжирает вместе с полным приводом Кстати, что с компрессором? Это не комплмент + 10000
Лучше менять с подключением аппарата. Масла пойдёт 10-11 литров, оригинал не обязательно лить. И гидроблок помоется.
а вот об этом я у них спрошу. у них же должно быть оборудование! Тут 2 момента: сильной грязи я там не чую, т.к. все менялось,ремонтировалось и чистилось 21 000 км назад. А второе - коробка не дает намеков, на то что сдохнет скоро, но бывают буксы до 7000 изредка и она в этот момент едет без разгона, а потом стрелка тахометра резко упадет на пару тысяч оборотов и тачка летит, такое ощущение будто она буксует на месте и потом схватывает дорогу, но у меня автомат, полный привод, шипы, вряд ли это буксы. При пробуксовке колес, тахометр вроде не должен зашкаливать за красную зону! Поэтому лучше поменять, в моем случае коробку ремонтировали уже, так что в нее уже лазили и следовательно от замены масла в таком случае с фильтром и прокладкой хуже быть не должно!
А лампа ESP не загарается когда обороты прыгают? Дело в том,что не должны обороты так прыгать Может опиши подробнее,что с авто происходит.
помоему..у тебя есп срабатывает, ты топишь..зацепа нет, тут хоп..появляется нормальный зацеп с дорогой и она поехала..зимой ты щас ничего не почуешь!)
Гараж пошутил. ВЕХ в стоке все 1.8Т рвёт т.к. 190 кобыл, однако )) P.S. И без ката +10 лыс. ага мечтай. Максимум 3-4.
начиналось это осенью, дорога вроде была сухая, ESP не моргает! В общем вот видео,я выкладывал его на ютуб, смотри с 20 секунды где-то, сначала не получилось. и после этих буксов, начинает вонять паленным!Друг мне щас сказал, что если чек не моргает, значит возможен букс колес, но я не открывал двери и не проверял. Я просто подумал ну как на полном приводе, с АКПП, да еще и на шипах могут быть буксы, он говорит могут!Может покрышками воняет, но больше запах напоминает сцепление на русской машине, у меня сцепы нет по идее! http://www.youtube.com/watch?v=mF6fdfxCEOk&context=C312f9bdADOEgsToPDskLieH7A38CgzJrWfQ-bW7kN У меня ЕСП и чек постоянно горят, не определишь!! ДА и стрелка тахометра реактивно взлетает, таких буксов у меня точно быть не может!Глянь видюшку тоже! Ну и пусть рвет, мне то что) А лошадки проверяли недавно, у меня катализатора нет + байпас от ТТ, думаю от них, либо просто врут!Хотя смысл!
ну даже на полном могут быть буксы..какая бы там резина не была, все от покрытия зависит. определение диагноза по форуму эта та еще затея..смотреть ошибки и т.д то что есп горит уже не гуд. по адресу коробки уже полюбому что то есть..может неисправность в эбу, может фрикционы
ошибки и их последствия имеем пиндоса 03. Есть ошибки: пропуски зажигания во всех цилиндрах, падения давления между турбиной и д.з, переобеднение смеси на хх. я так понимаю пропуски и переобеднение смеси связано с дыркой в патрубке. Свечи и катушки менял 500 км. назад. Троить начинает на холодную утром или после продолжительной поезки на светофоре обычно раз в 2-3 дня. может ли подклинивать клапан сброса воздуха в открытом положении. если да как он правильно называется????????? можно пока погонять да тепла и искать дырки в патрубках. или это необходимо устранить в короткие сроки
моргающий или неморгающий чек - к буксам не относится. сорвать с буксами летом у меня не получилось, да особо и не мучал машину. с резиной на шипах можно, но она скользит и резину до запаха не трет, по крайней мере я не разу не учуял. настораживает момент что в режиме D обороты в красной зоне зависают. уж слишком надолго имхо. я бы склонился к пробуксовке фрикционов. горит неисправность на приборке - надо смотреть ошибки. если байпас был рабочий до замены, то для стока неважно, родной он или от ТТ. главное чтобы не сопел)
Так ESP сам выключил или ошибка горит? Если ошибка, то интипробуксовка не работает. На шипах может и шлифует тогда. Я не знаю переключится ли передача при сильной пробуксовке или обороты будут висеть? Но висят в красной зоне странно как-то.... Ошибки по коробке есть? ESP работает?
Ваг-КОм блок АКПП не открывает вроде. А ФРикционы - это уже разборка коробки, не дешево обойдется. Надо срочно менять масло, мы его уже сливали с другом по ошибке он слил не то, через тряпочку отфильтровали и залили назад, при том на дне гряхной жестяной бочки масла 300 мл точно осталось, не стали вливать и еще раза 3 снимал радиатор вот и подтекало по чуть-чуть!!!Но это не страшно,как пишут, 1 литр допустимо до отметок мин и макс. В том то и дело, что может у меня не буксы, вот знакомый и спрашивал про чек, он хотел помочь определить в чем проблема. Чек у меня горит только из-за лямбды,а ESP то горит, то потухает, думаю "лягушку" поменять надо, она там с 2003 года уверен. Ну а с байпасом х.з. мне честно не до этих размышлений сейчас) ЕСП само загорается, когда ему вздумается, может на ровной дороге, может на плохой. Алгоритм его загорания не ясен!Видимо лягушка! Я в курсе, ЕСП сам не отрубаю никогда, если лампочка горит - это она сама вылезла и значит возможно идут буксы колес, а воняет паленым, может это вообще запах раскаленной турбины или моей ужасной проводки. Как только машина заведется, я попробую еще раз проверить есть ли буксы, при этом кто-нить со стороны посмотрит на колеса! ЕСП работает, ошибок по коробке не было, когда был на диагностике летом. А вот должны ли обороты висеть или автомат должен переключать след. передачу, я не знаю!ДА и правда сложно тут определить проблему.Сначала зальем новое масло, на нужный уровень, заменим фильтр АКПП на оригинал, прокладку поддона АКПП и там уже посмотрим. Ведь масло в коробке играет самую основную роль практически! PS А вообще я думаю это ЭБУ коробкой! Может и не переключает передачу, может какая то ошибка..Надо специально на диагностику съездить.Мой шнурок не проверяет такое.
все понял.будем диагностировать!! А киньте плиз ктонить фотку где на моей ауди конкретно откручивается датчик коленвала, я его так и не нашел, т.к. мне кинули не качественную фотку. Можно его найти по проводу?Ну тоесть вести от серой фишки под бачком ОЖ по проводу (рукой) до самого датчика?? PS ааа все не надо..я его нашел, открутив маслянный фильтр, просто его залило и не видно было совсем. Только я не пойму что там за болтик?Для какой он отвертки?И еще не понял, это сам датчик или это он защитным корпусом прикручен, а сам датчик под корпусом?Пошевелил провода по всякому, не заводится. Скорее в его его залило маслом, его там море!
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, решить проблему: Авто Audi a4 b6 1.8tq AMB стала плохо заводиться. Раньше заводилась с половины оборота и стрелка тахометра резко взмывала до 3-х тысяч оборотов. Сейчас же, заводится как минимум со 2-го, а бывало и с 5-го раза. Стрелка вяло поднимается вверх. - Не замечено разницы при заводе на холодную или на горячую - Бензонасос при включении зажигания срабатывает, странных звуков не наблюдается - Есть ошибка 16727 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High P0343 - 001 - Upper Limit Exceeded (я так понял по датчику Холла). Удаляю, завожу - сразу появляется снова. Пробег - 130 000. Ухудшение в старте двигателя стал замечать еще прошлым летом. При повороте ключа стартер начинает крутить, потом резко останавливается вместе с каким-то звуком, похожим на резкое шипение или жужжание со слабым ударом. Со второго-третьего раза обычно заводится. Какие идеи? Сегодня выложу аудиозапись старта двигателя.
Audi_Style только диагностика подскажет, а то ведь и масло можете в пустую поменять, а потом опять лезть и через "сито" сливать -) да ваг-ком не всегда может по коробке сработать...чаще получается, "авто-сканом" или на ходу попробуй, должно получиться, чтобы прочерков не было во 2 адресе