эжекционный насос (пониже) и обратный клапан (повыше), левее них - обычный тройник, слева в тройник втыкается шланг от вакуумника
Можно поточнее? У меня эта приблуда развалилась при замене ВКГ, слепил обратно, но появились проблемы в работе автомобиля. Грешу на это.
эжекционный насос,он часто бывает рассыпается в тройнике либо засирается коксом..раз развалился нет смысла его лепить,купи новый и всё. из-за него часто ещё бывает ошибка механическая неисправеность вакуумного усилителя тормозов..
и не тока из-за него у меня была такая ошибка года три назад, виной был обратный клапан, пропускал в обе стороны, во время опресовки сразу стало ясно какой. через некоторое время заменил их все.
058 133 753 D - это он? У меня после его развваливания, что только не вылезло! Бедная смесь, первая лямда и ещё куча всего и хх возросли до 840 слепил получше, стёр ошибки пока ничего не вылезло. Полёт нормальный, но неспокойный.
замени и сам насос и клапан над ним, клапан всё равно весь солью проеден. клапан в оригинале копейки стоит, насос подороже, но я бы и его заменил, чем колхозить и лепить..
Кстати кто подскажет по катушкам зажигания? Хочу прикупить впрок парочку, какие лучше 06A 905 115 D или с буквой R? А то запутался.
Re: Посоветуйте знатоки,по замене грм а4 8е) "демпфер" неоригинальным не бывает, если он новый. ставил на десятки машин, везде одна и та же деталь производства ntn. про "остальное" писали сотни раз - ремень - оригинал, помпа исключительно оригинал, ролики - самые дешевые, т.к. внутри будет лежать ntn.