магнитола ALPINE, 1 дин. модель точно не помню еще замечу что после установки данного разъема, задние колонки начали фонить, то есть начало идти шипение при наборе оборотов двигателя, заказывал данные разъем в exist, тюльпаны на разъеме при получении были немного в коррозии (небольшая ржавчина), грешу на это.. кто что может сказать по новым турбинам JPGroup???
Народ, киньте плиз номера брызговиков. Всех. Что-то надоело без них ездить - стекла пачкаются на раз.
которая GX - это восстановленная в заводских условиях. не экономь на помпе, бери новую. а которая без GX - новая, ее и бери.
может она и восстановленная неплохая, но не те деньги чтобы съеэкономить. я почти два года назад купил восстановленную рейку в заводских условиях. тоже номер с иксом на конце. 20к вышло. Экономия против вообще новой была значительная, а по качеству - пробежала тачка на ней около 50 тыс. ни люфтов, ни сопливостей, ни звуков посторонних нет. Всё отлично. Но на помпе не выкраивай, бери абсолютно новую. У самого список составлен к большому ТО, на 180 тыс. менять буду кучу всего..
Коллеги, приветствую! Имеется A4 1.8T BFB 2006 г.в. пробег 75 000 км реальный. Машина моя. Вопрос - ГРМ когда менять? Не могу найти точную инфу... В книжке сказано на 180 000. Но это ж бред! И еще вопрос. Допустим, как мне сказали на сервисе, менять ГРМ и помпу на 120 000. Я эти 120 000 - 75 000 = 45 000 буду ездить еще года 2. Сейчас машине 6 лет, а через 2 года будет уже 8 лет. ГРМ от старости не помрет? Даже если пробег будет, допустим, 100 000, а годков ему будет уже 7, то не может ли он вдруг порваться? Кароче, вопрос. Когда менять ГРМ ? (на каком километраже или на каком году жизни). Спасибо.
меняй вместе с помпой на 90 тыс. км. Это как раз ее срок службы. А состояние ГРМ можно визуально оценить хотя бы примерно.
ГРМ пока не снимешь - не поймешь в каком он состоянии так что пральна, вместе с помпой махнуть на 90 тыс и забыть
катайся смело до 120 если конечно если помпа ещё оригинальная стоит. а скорее всего оригинальная будет.
Вас понял, merci. Последний вопрос. Я с текущих 75 тысяч до 90 тысяч могу ездить еще года 1,5 легко (ну стоит она в гараже у меня постоянно без дела). Какой срок годности у ГРМ в годах ? Или нет такого и надо оценивать состояние его по виду в сервисе?
Я не стал 180 дожидаться, поменял в прошлом году на 120 (машина 2004 г.). На 90 было жалко, да и всё нормально было. Хотя и на 120 при осмотре ничего криминального не было найдено. Я б наверное подождал до 90.
немного не так. в антифризе есть антикоррозийные присадки, которые оседают на стенках мет. изделий и защищают их от коррозии. Дело в том, что после того как присадки осели на стенках - в самом антифризе их больше не будет. При замене помпы соответственно лучше и антифриз сменить, чтобы новой помпе тоже что-то досталось...