я тож на 120 махнул всё, щас на 180 опять буду менять. какой-то ролик поскрипывает, а может и пара роликов, не понятно так... морду всё равно разбирать, махну всё разом... такой список составил к замене, жена аж офигела )))
Откуда такая онформация? ВАГ рекомендует менять ГРМ на 1,8Т на 180 тык, и при этом нет рекомендаций менять помпу.
не помню уже где точно видел, на форуме где-то, причем там pdf-ка была и в ней это было написано. для европеек тож про ремень написано что он на 120 тыс, а про американок - 180...
смотри оригинальный документ (service manual). интервал замены ремня на 1.8т - 180 тысяч. крыльчатка насоса, как правило, начинает разрушаться к 130-140 тысячам. чем иксовая отличается от "абсолютно новой"? лично я не нашел отличий, кроме цены и необходимости сдать старый насос продавцу. стесняюсь спросить, какие датали могут корродировать у нового насоса?! ражавого вала ни разу не видел, силуминовый корпус не подвержен коррозии, возможно, пластиковая крыльчатка покрывается толстым слоем рыхлой ржавчины?!
Всем доброго время суток подскажите пожалуйста у меня Audi A4 2.0 ALT 2003 навернулся блок комфорт отказало стекло подъемники, свет, центр замок, все работает только с ключа но если закрываешь водительскую дверь то закрываются только вод и пассажирская задние двери остаются открытыми, блок был 8ЕО 959 433 ВА, купил другой только окончания блока 8ЕО 959 433 BJ поставил заработало все кроме центрального замка двери задние по прежнему не закрываются ключ не программируется, поехал к электрику он попытался привязать ключ не получилось и говорит что задние двери не отвечают вообще. Помогите подскажите что может быть или где можно починить.
не могу сказать ибо держал в руках две рейки. одна оригинальная с завода, другая купленная мной с иксом. внешне отличий не найти. чистейшая, новенькая... так и с помпой, внешне не заметишь... но оговорку на это просто так делать не будут. помпа в ЕТКЕ есть с иксом и без него. Обе бьются по вину и отсеиваются на мою машину, то же самое, что и на его.
тебя не смущает, что некоторые детали поставляются исключительно восстановленными?! нравится платить больше за то же самое - дело ваше.
вот держу ее в руках. про помпу даже упоминания нет. только на всех ТО стоит проверка уровня ОЖ. про помпу ни слова. книжка называется "Maintenance". "Service manual" - нет такой.. много разных книжек с машиной досталось, но такой нет. А в "Maintenance" для каждого пробега всё по пунктам расписано что и когда делать.
зачем переплачивать такие деньги за оригинал?! вот для справки http://www.exist.ru/news/newstext.aspx?id=1367
+10000. 100% ведь в официальном мануале, что к машине идет, так и написано, черным по белому. Если кто не верит или у кого нет такого манула, могу скинуть. О чем спор-то, люди думают что они умнее чем официальная бумага. Учитывая какой Ауди перестраховщик (например судя по сигнализации о смене передних колодок, на остатке еще %25), то и система ГРМ реально может проходить тыс 220-230. Я менял уже два раза на 150 тыс км. При этом состояние узлов было удовлетворительным.
да у меня фары от S4 лежат, юбка ультраспорт, решетки от S4 верх/низ... всё равно разбирать буду, да и скрип подшипника достал, он хоть и тихонько, но на мозг давит, а два раза морду разбирать не хочется
я больше доверяю отзывам старожил ауди-клуба, чем статье на отстойном экзисте, организация работы в котором не лезет ни в какие рамки. А уж про заказную рекламу производителей в автомагазинах наслышан, да и не по наслышке знаю... суеверный наверное
Регламент общий - 180 тыщ., но те же официалы меняют на 120, т.к. в наших условиях ремешок до 180 может и не дожить. По помпе регламента вообще нет, ее меняют с ремнем просто чтобы лишний раз не разбирать пол морды в случае чего. У моей знакомой ремешок порвался в районе 120, машина все время обслуживалась у официалов... так вот помпа была в идеале )) Вот и думай после этого что когда менять... 180 без замены ГРМ у нас - это не оправданный ничем риск
у меня тож помпа на 120 при замене без видимых косяков была, не текла, не шумела, но поменял, фиг с ней