конечно если менять ремень то и помпу как я понимаю тоже стоит поменять, ведь новое натяжение на старые подшибники могут чревато откликнуться. но пока ремень ещё не выкатал оригинальный свой ресурс с завода и 90 тыс км. смысл его менять, тем более и помпу попутно.
вот человек столкнулся с такой проблемой купил такой разъем как описали, оказалось так себе, действительно задние колонки и саб заиграли, но как вот в чем вопрос... на фоне передних, задние и саб практически не слышно, если и даже настроить симметрию звука в машине, но при таком раскладе саб вообще не слышно.
получится. запчасти 12-13, работа тысячи 4 + антифриз, итого 17-18 тысяч. исходя из того, что оригинальными д.б. ремень и насос, затраты на запчасти можно уменьшить. сэкономленные деньги потратить на замену системы вентиляции блока, к примеру. имея 40 тысяч, можно заменить также натяжитель, цепь и прокладки соответствующие.
да не, должен влезть! даже по экзисту всё скопом получается в районе 35 тыс. а через кореша так и того меньше. это со свечами, топливным фильтром и 5л масла... вобщем больше 40 даже с работой не будет ПС: вот из того что считал: 1. 06B198119A - рем. комплект грм - 4000 руб. 2. 06B109477A - демпфер - 3500 руб. 3. 068115561B - фильтр масляный - 400 руб. 4. 06C133843 - воздушный фильтр - 650 руб. 5. 06A121012G - помпа - 5000 руб. 6. G 012A8GM1 - антифриз - 430 руб. х 3 7. 8E0201511J - топливный фильтр - 1000 руб. 8. 06B903137D - поликлиновый ремень - 750 руб. 9. 101000063AA - свеча зажигания - 480 руб. х 4 10. 06B903341B - ролик обводной - 750 руб. 11. 06B903133E - демпфер натяжения ремня - 2500 руб. 12. Масло Motul X-Cess 5w-40 5л - 2000 руб. это цены с экзиста, реально выйдет подешевле
делал диагностику у хорошего спеца с ауди клуба. приговор)замена байпасный клапан,прокладки клап.крышки и гнц.чистка/замена вкг.эшекционный насос,трубка на эжекц.насос.чистка/чего то (не пойму что написано).дрос.заслонки.свечи.ну и хочу поменять масло в движке с кастрюли на мотюль все филльтра и масло в коробке мультитрон ну и конечно грм с помпой(а то течет уже).вот и думаю во сколько это мне все вольется?
Блин, никак не могу найти файл, там у меня скан копия сервисной книжки была. Там вся подобная информация есть. В крайнем случае сделаю по новой и выложу.
кто знает? что такой за значок на панели загорается желтого цвета, когда жмёшь на кнопку самодиогностики, значёк в виде "1km" или "1km-только уже перечёркнутый" также когда он включен через некоторое расстояние раздаётся характерный звук и он загорается. что он означает? подскажите.
а теперь прочти еще раз внимательней про то что ты ставишь так сказать под названием оригинала. есть вариант брать такие по 11 новые..
подскажите, как при установке нештатной магнитолы сделать так, что при включении зажигания магнитола сама включалась, а при вынимании выключалась сама. я понимаю что на нее надо подать + который идет только после вкл зажигания, так как штатная магнитола работает именно так, то подразумеваю что проводка уже проложена.... но все прозванивал такого + так и не нашел..
Она включается и без поворота ключа, Самая грамотно подключенная магнитола это штатная магнитола в ауди!!!
Парни, а кто нибудь заморачивался установкой на В6 автосвета и датчика дождя? Просто мне подвернулось салонное зеркало с автозатемнением, в нем уже как бы датчик света присутствует и есть место для датчика дождя. Ведь на В6 автосвет вроде как ставился, а датчик дождя уже только с В7 кузова. Перелопатил весь инет, но так и не нашел эл. схем на эти датчики. Поиск по форуму тоже ничего не дал. Вот только нашел как на Гольф 5 устанавливали, но у на-то наверное немного не так? Подскажите-помогите???!!!
тоже интересует,как сделать чтобы работала как штатная и при зажиганиа автоматически включалась и просто можно было включить. и с колонками задними нужно разобраться
"таймер скорости" - это сильно! Это предупреждение о превышении скорости... из 2х ступеней, которые программируются