Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем 2k_, 21 фев 2011.

  1. Casad

    Casad Участник форума

    8 апр 2011
    430
    Архангельская обл.
    A8D4 4.2CDRA 2011
    Re: Верхний шланг расширительного бачка и проверка помпы, эффективность печки

    Сними да посмотри, помоему это проще чем мерзнуть и колхозить.
    Плюс прикидывай по пробегу, у меня родная поменяна на 175 тыков, при снятии крыльчатка была целой. Подарил помпу сыну, после первого же падения на деревянный пол крыльчатка рассыпалась. Ставил оригинал. За одно проинспектируешь все что касаеться ремня грм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. t.r.a.m.p

    t.r.a.m.p Живу я здесь

    17 янв 2010
    1.436
    Audi A4 1.8T quattro 03г. AMB автомат
    Рычаг??? Ты щётки менял или рычаги?
     
  3. MAXGO

    MAXGO Живу я здесь

    29 июн 2009
    3.962
    Москва
    A4 B7 1.8TQ S-line
    Re: Верхний шланг расширительного бачка и проверка помпы, эффективность печки

    Так если бы помпа, то сразу перегрев двигателя был бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Casad

    Casad Участник форума

    8 апр 2011
    430
    Архангельская обл.
    A8D4 4.2CDRA 2011
    Менял щетки, на этой стадии прилегание щетки к стеклу стало 100%, потом доломал крепление щетки на левом рычаге - заменил целиком весь рычаг, мне не очень нрвилось как он выглядел, правый пока в запасе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Casad

    Casad Участник форума

    8 апр 2011
    430
    Архангельская обл.
    A8D4 4.2CDRA 2011
    Re: Верхний шланг расширительного бачка и проверка помпы, эффективность печки

    Я ведь не утверждаю, что это из за помпы, "Подозрения всетаки остались на помпу... КАК Проверить ее..." а отвечаю на вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Тупо шланг на печку забит. Сними шланг не в месте крепления к печке, а где к двигателю коепится. Если ож потечет, то шланг поменй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Еще подумал. Если от тройника с термостатом перепутать шланги на большой и малый круг ож, то будет именно такая хрень как у тебя. Посмотри по елзе или в инете какие выходы от термостаьа куда должны быть подключены и проверь у себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
  9. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
    посмотрел патрубки все как на схеме, да и их в принципе нельзя перепутать по длине не подходят
     
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    а номер три на схеме не перевернут у тебя в реале? а то может супер узбеки перепутали верх низ?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #291 Zlodey, 21 дек 2011
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
    если нт, то отсоедини номер 4 в месте прокладки номер 5 от крпуса термостата (только на холодную, чтобы не обжечся) должна пойти ОЖ с напором из корпуса термостата. Затем отсоедини номер 38 в месте крепления к тройнику 28. тоже должна пойти с напором но уже В тройник. Если все так, то ... чес слово не знаю:)
    трубка номер 4 не должна быть забита. Если из нее не течет жидкость под напором из крепления с шлангом 38, что в печку идет, то попробуй отсоедини 21 трубку на входе в тройник 28. Если оттуда напор идет, то трубку 4 или чисть, или меняй. забита она и не пускает ОЖ в печку... А трубка 21 идет как предохраниетльная, чтобы при забитой печке авто не перегрелся. и отрабатывает на ура. потому тебе и холодно. а лучше всего не 4 от 38 отсоединять, а открутить специальный клапан (судя по всему для проверки как раз) номер 7. оттуда под напором должна пойти жидкость. (если его крутить - жижи меньше потеряешь и гемороя лишнего не приобретешь).
    в общем первое - посмотри не перевернут ли копус термостата и открути номер 7мь, если ож пошла, то отсоединяй 38 от 28, если нет, то 21 от 28. Собственно откуда жидкость не пойдет - то и менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Наконецто в Москве наступило время quattro ))
     
  13. OzoRNiK

    OzoRNiK Завсегдатай

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди
    Да не то слово)) я даж статусы везде поставил "It's Quattro time, baby" =)

    3 часа в пробке, а меня так радовала погода и старты с небольшим вилянием хвоста)) (обычно на дорогу 50-90минут)

    До выходных бы продержалась погода. На даче хочу погонять) с санками на тросу ))))
     
  14. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    help: нужен дамп приборки или у кого а4 2002 гв?

    Проблема тут изложена
    http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1589

    wauzzz8e83a161788
    2002 гв 1.8т пер.привод автомат европейка 6 airbag

    надо:
    безвомездно поправить дамп :beer:
    или
    поделиться дампом приборки 8e0 907 279c unclsasha@rambler.ru
    или
    дать считать дамп, у кого подобный авто.

    СЗАО(Тушино/Строгино/Митино/Красногорск/Химки)
    89165720223 Александр
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
    дак это же уже обратка, напор помпы давит в блог, а шланг 38 это как раз обратка печки верхний как раз с той самой дырочкой...для стравливания воздуха.
     
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    напор помпы давит в блок, затем выходит в корпус термостата намбер три. Проверь, чтобы стоял правильно, его ерпеж судя по схеме позволяет установить его перевернутым.
    Далее, когда термос закрыт, ОЖ идет по 4ой трубкн в печку и по 11ой (вверх) параллельно печке в помпу.Е сли печка или 4ая трубка забивается, то ОЖ идет только по 11ой, миня печку. В результате двигатель работает как надо а в салоне холодно.
    Если ты снимал патрубки перед печкой и из них еле шла ОЖ, то у тебя 4ая трубка забита наглухо, чтобы ее проверить и не потерять мого жижи, наглотавшись воздуха - открути 7 штуцер на заведеной, из него должна пойти ож довольно шустро. Если идет, то уже отсоединяй 38 трубку, которая втыкается в тройник 28, это выход из печки, если оттуда шустро льется ОЖ, то у тебя пробка воздушная в печке, если не идет, то печка заита наглухо. От того и холоно.
    Делай все на холодном авто, во-первых, чтобы не обжечься, во-вторых, чтобы ож циркулировала только по малому кругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Re: help: нужен дамп приборки или у кого а4 2002 гв?

    Обращайся все починим :nod: С проблемой знаком не понаслышке :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
    Так я чего то не пойму... ладно!!!
    Ведь вроде же ож течет с точностью наоборот!!!
    Давайте разбираться пошагово...
    1. печка отопителя чистая, снимал оба патрубка, и промывал пробовал туда -сюда... потом компрессором выдувал туда -сюда... зря эту операцию проводил дуется ртом в легкую... (да и шлаг с кипятком проточный воды подсоединял ок греет как надо)
    2. термос проверил стоит как надо.
    3. №7 это не пробка, нет ее у меня на том месте к трубке 4 какой то кронштейн как ухо типа что то крепить(подозреваю что подогреватель штатный).
    4. далее (как у меня) от трубки 4 или к трубке 4 .... в общем патрубок 38 висит который подсоединен к верхнему штуцеру радиатора отопителя(с дырочкой которой для спуска воздуха).
    5. Смотрю по каталогу... поз№4 - Водяная трубка Обрат. магист.
    поз№13 - Водяная трубка напор. магист.
    поз№17 - Шланг системы охлаждения(Масл. рад. > Водян. трубка) напор. магист.
    поз№18- Шланг системы охлаждения(Масл. рад. > Водян. трубка) обрат. магист.
    поз№26и27 - Шланг и трубка системы охлаждения(охл турбины) обрат. магист.
    Я вообще считал что помпа качает в блок, охлаждая цилиндры и выходит в районе 4 цилиндра, как раз тройник 28, далее часть в печку патрубок 38 (у меня он нижний на радиатор отопителя приходит), а часть через патрубок 21, в трубку 13, и через термос 3 на всас помпы опять по малому кругу... а с печке обратка в трубку 4 и также через термос 3 на всас помпы...
     
  19. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
  20. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
    и кстати когда я снимаю нижний патрубок с радиатора отопителя, завожу, ничего с него не льется, газую тыс до 4500-5000, начинает бежать еле еле...

    или у меня че система в обратную сторону циркулирует