Re: Верхний шланг расширительного бачка и проверка помпы, эффективность печки Сними да посмотри, помоему это проще чем мерзнуть и колхозить. Плюс прикидывай по пробегу, у меня родная поменяна на 175 тыков, при снятии крыльчатка была целой. Подарил помпу сыну, после первого же падения на деревянный пол крыльчатка рассыпалась. Ставил оригинал. За одно проинспектируешь все что касаеться ремня грм.
Re: Верхний шланг расширительного бачка и проверка помпы, эффективность печки Так если бы помпа, то сразу перегрев двигателя был бы.
Менял щетки, на этой стадии прилегание щетки к стеклу стало 100%, потом доломал крепление щетки на левом рычаге - заменил целиком весь рычаг, мне не очень нрвилось как он выглядел, правый пока в запасе.
Re: Верхний шланг расширительного бачка и проверка помпы, эффективность печки Я ведь не утверждаю, что это из за помпы, "Подозрения всетаки остались на помпу... КАК Проверить ее..." а отвечаю на вопрос.
Тупо шланг на печку забит. Сними шланг не в месте крепления к печке, а где к двигателю коепится. Если ож потечет, то шланг поменй.
Еще подумал. Если от тройника с термостатом перепутать шланги на большой и малый круг ож, то будет именно такая хрень как у тебя. Посмотри по елзе или в инете какие выходы от термостаьа куда должны быть подключены и проверь у себя.
если нт, то отсоедини номер 4 в месте прокладки номер 5 от крпуса термостата (только на холодную, чтобы не обжечся) должна пойти ОЖ с напором из корпуса термостата. Затем отсоедини номер 38 в месте крепления к тройнику 28. тоже должна пойти с напором но уже В тройник. Если все так, то ... чес слово не знаю трубка номер 4 не должна быть забита. Если из нее не течет жидкость под напором из крепления с шлангом 38, что в печку идет, то попробуй отсоедини 21 трубку на входе в тройник 28. Если оттуда напор идет, то трубку 4 или чисть, или меняй. забита она и не пускает ОЖ в печку... А трубка 21 идет как предохраниетльная, чтобы при забитой печке авто не перегрелся. и отрабатывает на ура. потому тебе и холодно. а лучше всего не 4 от 38 отсоединять, а открутить специальный клапан (судя по всему для проверки как раз) номер 7. оттуда под напором должна пойти жидкость. (если его крутить - жижи меньше потеряешь и гемороя лишнего не приобретешь). в общем первое - посмотри не перевернут ли копус термостата и открути номер 7мь, если ож пошла, то отсоединяй 38 от 28, если нет, то 21 от 28. Собственно откуда жидкость не пойдет - то и менять.
Да не то слово)) я даж статусы везде поставил "It's Quattro time, baby" =) 3 часа в пробке, а меня так радовала погода и старты с небольшим вилянием хвоста)) (обычно на дорогу 50-90минут) До выходных бы продержалась погода. На даче хочу погонять) с санками на тросу ))))
help: нужен дамп приборки или у кого а4 2002 гв? Проблема тут изложена http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=1589 wauzzz8e83a161788 2002 гв 1.8т пер.привод автомат европейка 6 airbag надо: безвомездно поправить дамп или поделиться дампом приборки 8e0 907 279c unclsasha@rambler.ru или дать считать дамп, у кого подобный авто. СЗАО(Тушино/Строгино/Митино/Красногорск/Химки) 89165720223 Александр
дак это же уже обратка, напор помпы давит в блог, а шланг 38 это как раз обратка печки верхний как раз с той самой дырочкой...для стравливания воздуха.
напор помпы давит в блок, затем выходит в корпус термостата намбер три. Проверь, чтобы стоял правильно, его ерпеж судя по схеме позволяет установить его перевернутым. Далее, когда термос закрыт, ОЖ идет по 4ой трубкн в печку и по 11ой (вверх) параллельно печке в помпу.Е сли печка или 4ая трубка забивается, то ОЖ идет только по 11ой, миня печку. В результате двигатель работает как надо а в салоне холодно. Если ты снимал патрубки перед печкой и из них еле шла ОЖ, то у тебя 4ая трубка забита наглухо, чтобы ее проверить и не потерять мого жижи, наглотавшись воздуха - открути 7 штуцер на заведеной, из него должна пойти ож довольно шустро. Если идет, то уже отсоединяй 38 трубку, которая втыкается в тройник 28, это выход из печки, если оттуда шустро льется ОЖ, то у тебя пробка воздушная в печке, если не идет, то печка заита наглухо. От того и холоно. Делай все на холодном авто, во-первых, чтобы не обжечься, во-вторых, чтобы ож циркулировала только по малому кругу.
Re: help: нужен дамп приборки или у кого а4 2002 гв? Обращайся все починим С проблемой знаком не понаслышке
Так я чего то не пойму... ладно!!! Ведь вроде же ож течет с точностью наоборот!!! Давайте разбираться пошагово... 1. печка отопителя чистая, снимал оба патрубка, и промывал пробовал туда -сюда... потом компрессором выдувал туда -сюда... зря эту операцию проводил дуется ртом в легкую... (да и шлаг с кипятком проточный воды подсоединял ок греет как надо) 2. термос проверил стоит как надо. 3. №7 это не пробка, нет ее у меня на том месте к трубке 4 какой то кронштейн как ухо типа что то крепить(подозреваю что подогреватель штатный). 4. далее (как у меня) от трубки 4 или к трубке 4 .... в общем патрубок 38 висит который подсоединен к верхнему штуцеру радиатора отопителя(с дырочкой которой для спуска воздуха). 5. Смотрю по каталогу... поз№4 - Водяная трубка Обрат. магист. поз№13 - Водяная трубка напор. магист. поз№17 - Шланг системы охлаждения(Масл. рад. > Водян. трубка) напор. магист. поз№18- Шланг системы охлаждения(Масл. рад. > Водян. трубка) обрат. магист. поз№26и27 - Шланг и трубка системы охлаждения(охл турбины) обрат. магист. Я вообще считал что помпа качает в блок, охлаждая цилиндры и выходит в районе 4 цилиндра, как раз тройник 28, далее часть в печку патрубок 38 (у меня он нижний на радиатор отопителя приходит), а часть через патрубок 21, в трубку 13, и через термос 3 на всас помпы опять по малому кругу... а с печке обратка в трубку 4 и также через термос 3 на всас помпы...
и кстати когда я снимаю нижний патрубок с радиатора отопителя, завожу, ничего с него не льется, газую тыс до 4500-5000, начинает бежать еле еле... или у меня че система в обратную сторону циркулирует