менять придется, антифриз можно не сливать, выльется немного. по схеме все предельно понятно - от насоса жидкость уходит через фланец на мылый круг к термостату и к радиатору отопителя. термостат открывает большой круг (через нижний патрубок радиатора).
Снял сегодня фару, посмотрел: течет из корпуса самой форсунки. Что-то внутри треснуло. Может есть у кого такая форсунка? Или где купить подешевле в Москве?
Я их обе поменял. Потекли как и говорили с интервалом в месяц. Текут снизу, похоже уплотнительное кольцо кончается. С одной стороны поставил оригинал, с другой ЖиПиГруп - в 5 раз дешевле. Сегодня размочил счет катушкам. Сдохла таки 115R. 3 года запасную в багажнике возил
Всем привет! Парни пару дней назад задавал вопрос по поводу того что машина затроила, как затроила так все и прошло но только сегодня почитали ошибки вот: Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 AF Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002 Кодирование: 0016751 Код Сервиса: WSC 63351 7 Найдены неисправности: 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая Готовность: 0000 0001 поясните пожалуйста у кого какие мнения, после удаления ошибок по новому не выскочили
На каком пробеге? У меня 163 тыс., катушки родные. Вот думаю в запас купить или нет. А вдруг ещё 100 тыс не вылетит не одна, авто вдруг продам, а катушка останется. А с другой стороны, в дальней дороге стать колом, тоже не хочется.
За 9 мес. владения сгорело уже 3 катушки, при том одна стояла не оригинал. осталось еще катушке 3-го цилиндра сдохнуть и считай, все новенькие!
Катушка 06 года, пробег у неё где-то 90-100тык. Предыдущим владельцем их было поменяно штук 9. Колом не встанешь, но на 3-х цилиндрах ехать удовольствия мало. И они ещё с настоящим запрограммированным немецким качеством имеют тенденцию дохнуть друг за дружкой, если из одной партии были. Так что запасную полюбасу надо, или переводить на епонские 115E hitachi, которые не дохнут, но под них мозг перешивать надо, иначе искра слабее будет.
Всегда с собой по 2 штуки возил)))))причем первые пол года не возил... так горели ка сволочи... как только стал 2 возить.. так перестали)))))
всем привет! ребят когда еду за каким нибудь трактором или за дедом на копейке то у меня в салоне вонища ихним выхлопом. Угольный салонный фильтр решит эту проблему или нет?
за почти 4 года владения авто (пробег за это время 75 тыс. км.) поменял 4 катушки разом, да и то развели на сервисе, когда искали причину пропусков воспламенения на одном из цилиндров... тут на форуме темка была тогда, причиной был выбитый контур в микросхеме. так что катушки поменяли зря... а может и не зря (в плане что рано или поздно они всё равно кончились бы)... но про болезнь с катушками знаю только по форуму, на себе, тьфутьфутьфу, не ощутил иногда вот так читаю и хочется купить комплект про запас ))
нет, не решит... у меня угольный, не очень то помогает... есть климаты с авторециркуляцией, датчиком загрязнения воздуха... у меня такой блок стоит, но он от другой тачки, самого датчика загрязнения воздуха нет и место под него даже на площадке нет.... он должен при фиговом воздухе снаружи автоматом включать рециркуляцию воздуха по салону, то есть забор воздуха снаружи прекратить...
ну понятно, у нас кнопка есть вкл циркуляции из салона, а эта приблуда автоматически включает! Не знаю уже как решить эту проблему, устал дышать этим г***ом