А когда катушка умрёт полностью, форсунка лить перестанет или буду ехать с красным катом? И прийдётся в полевых условиях выяснять какая сдохла и скидывать разъём с фарсунки.
Нужно будет считывать обороты, и возможно понадобится фактор нагрузки. Оптимально думаю с форсунки сигнал анализировать. И лезть далеко не надо. Термодатчик есть внутри микроконтроллера. Лить форсунка не перестанет. Надо вручную отключать. В моем случае на ХХ она ещё как-то работала. Сдыхала под нагрузкой. Я ВАГкомом её поймал по пропускам зажигания.
всем привет подскажите, как определить какое из перечисленных ниже каталожных номеров ветрового стекла соответствует 4GH - Атермальное лобовое стекло с тонировкой в верхней его части: 8E0 845 099 PNVB 8E0 845 099 GNVB 8E0 845 099 AJNVB 8E0 845 099 AKNVB спасибо
КМК и субу он убил и уже что другое "насилует" Но с другой стороны, гибрид для него маловато будет Вот читаю темы про тюнинг, вариант с TD его должен поставить на место ( ну это конечно если без серьёзных переделок).
Ну не знаю. Он столько уже вариантов опор перепробывал и результат был, правда емнип только для 1,8. Может от 2,0 будет эффективнее.
Да в принципе с двумя правыми и так не плохо получилось. Хочу попробовать будет ли лучше с управляемой. Причем здесь датчик износа? Честное слово, иногда лучше жевать, чем говорить. Там стоит обычный электромагнитный клапан, меняющий жесткость опоры. Сделано как раз чтобы на холостых не колбасило. В основном такие ставят на дрызели. На 2,0Т с автоматом вероятно их поставили чтобы на "D" вибрации не было. В SSP183 подробно описано как работает электрическая гидроопора.
Ребзи,раз уж зашел разговор о катушках,у меня на холодеую троит только на прогревочных оборотах,мож подскажите? Вагкома не имею(
ребят,у кого американки с американским бампером спереди кто как неасчастный этот номер крепит? мне тут недавно расхерякали.встал вопрос всё сделать по уму..но не хватает сил бороться с этим бампером яйцевидной формы и штатными дырками в бампере.а новые друшлачить не хочется.ожет какую плошадку соорудить как-то? я уже не знаю прям.щас езжу с номером под лобовым,но это не выход конечно
А в чем проблема? Там на бампере -площадка под квадратный американский знак. Крепишь к ней на саморезах - обычную пластиковую рамку, продаются в любом магзине, защеслкивающуюсю для номеров. Вот собственно и все. Ну, потом защелкиваешь в нее свой номер - и вперед всех работ - ровно на 1 минуту.