Уважаемые, подскажите по проблеме. Двигатель 2.0 ALT, появился дизельный звук при движении в районе фазорегулятора. Решили снять крышку ГБЦ. К сожалению фотки плохие, но видно что на выпускном распредвалу звёздочка практически лысая, на фазорегуляторе нормальная, предположительно причина- растянутая цепь, натяжитель выходит из штока примерно на 1 см. Думаю менять цепь и распредвал, может причина в чём-то другом?
у европы выемка естьтам проще..короче посмотрел у транспортера 5го площадка похожая по баперу сидит,но и там напильник будет нужен..короче покумекаю есть идея площадку соорудить самому с помощью моделируемого пластилина.т.е так сказать по месту
Фу какая мерзость этот пластилиновый оригинал. Мне вот скоро предстоит ГРМ менять. Я ж туда вообще не лазил, так и стоит со времён трампа, когда ему голову меняли. А это тыщ 100 назад было. Даже не знаю какую помпу ставить
Скажите пожалуйста, Машина AUDI A4 B6 2.0 (2001)- НЕ УЖЕЛИ на нашу машину нет бескаркасных дворников. Продавцы говорят, что у данной машины "эксклюзивное крепление" поэтому не возможно сделать, это относится к машинам выпуска 2001-2002 года. В шоке.... У остальных все Ок.
креплений нет так эксклюзивных..встречал два вида, либо крючком (что чаще и проще) либо тупо плоской такой хренью..и на те и на те есть бескаркасы.., поправьте если не прав..сам меняю только резинки в них
Я остановил свой выбор на SKF, цена вполне приемлимая и вроде как хвалят их, думаю на мой срок эксплуатации её вполне хватит.
8E1 998 401 - комплект бескаркасников вместе с поводками (поводки + щетки) 4B1955425C - Щетки под комплект (SWF) (только щетки), под обычные поводки не встанут, только под бескаркасные
Ну, что, поставил вчера вечером слева электрическую опору. Сваял контроллер со встроенным датчиком температуры (размещен в моторном отсеке около подушки). Питание и сигнал оборотов/нагрузки с форсунки снял (пока просто воткнул провода в разъем под резинку). Переключение клапана сделал по факторам температуры, оборотов и времени впрыска. То есть если ускоряемся, то подушка блокируется, идём накатом или за бортом очень холодно - не блокируется. Сегодня утром -7 было. Вроде всё нормально, только чего-то я пока не просёк всей прелести электромагнитного клапана. Завёл, пробовал включать-выключать клапан, вроде и так и так не колбасит на ХХ. Видимо надо ждать мороза посильнее.
Раз заговорили про бескаркасники: Кто решил проблему недочищания левого нижнего водительского угла с веерными омывалками и бескаркасными дворниками?
Никак. У меня всё руки не доходят вернуть штатные писалки. Толку от этих вееров никакого. И расход омывайки больше. Пока они что-то набрызгают уйма жижи на фары улетает.
у меня бескаркасники стоят и штатные писалки.. недоочищается правый нижний угол стекла (очень маленький кусочек, но всё же), то есть справа внизу у пассажира... там закругление стекла идет, щетка просто не загибается так... а в остальном довольно хороши чистят
аналогично, справа внизу у вод. все отлично, но на этой стороне у меня стоит оригинал резинка около 300-400р не помню, на другой плохо чистит правую сторону пассажирскую у кромки + дворник там, да..отходит чутка(это помоемуболезнь бескаркасных..не жесткость конструкции) но и резинка там у меня скф..которую я оч тяжело туда натянул..может по этому. можно поднять веерные, чутка распелить или отпелить совсем вверхний пластик над жиклером, тема на форуме была..только без фанатизма, а то начнет лить в кромку капота..либо увеличить переходник (маленький кусок пластика на кромке что крепится дальше от стекла), на него несколько злоев изолетны, как вариант.. p.s по штатным..я думаю всем известная картинка.. решит проблему, и самая эффективная настройка
Только не заводи ее больше, пока не починишь, иначе есть огромный риск загнуть клапана. У меня была такая байда из-за того, что на шестерне фазорегулятора откололся зуб. Цепь начала люфтить, стерла звезду ведомого распредвала. Заменил фазорегулятор с масляным клапаном, про вал не догадался сначала. А когда при запуске движка проскочила цепь, пришлось менять 4 выпускных клапана и таки покупать новый распред. Поэтому: - машину не заводи. Она, конечно, может завестись и ехать. Пока в натяжителе есть давление масла, цепь еще как-то натянута. Но риск проскока цепи огромен. - внимательно осмотри шестерню фазорегулятора. Просто так шестеренка ведомого вала не слижется. Должна быть причина. - саму цепь при ремонте можно поменять на новую, но с моем случае они не отличались по длине ни на миллиметр. Будут вопросы - пиши в личку.
Клубни не подскажите каталожный номер пульта к webasto вот с такой каталожкой 4b0265081F. Предложили вебасту.... оч давно хотел поставить, там полный комплект, нет только пульта управления!
вопрос по маслу в дрыгатель.. поиском не нашел скока его заливать в 2.0 TDi BLB?? я правильно понимаю что должен быть допуск 505.01 на масле?
Увидев распредвал, желание её заводить сразу пропало. Фазорегулятор осмотрели, все зубья на месте. Интересно, когда у тебя меняли цепь, как могли не заметить сточившуюся шестерню на распредвалу?