Надеюсь у тебя. Машину покупал к ней книжечки были ? В одной из них описываеться как пользоваться машиной, там же то что тебе надо.
Я сам рядом был и только потом понял, что это попадалово. Сточена шестерня была не в ноль, зубцы прослеживались. Был вариант, что может она такая и есть. Сравнить было не с чем, новые валы только под заказ, а разборка - не показатель. Собрали, проверили метки, покрутили колено ключом, еще раз проверили - метки на месте. Стали заводить - нездоровый стук. Вскрываем - цепь на 2 звена проскочила. По ходу, натяжитель (новый был) масло не успел набрать, и зализанная шестерня дала проскок цепи. Обломанный зуб фазорегулятора случайно обнаружился, когда уже голову сломали, почему шестеренку слизало. Сравнивая старую и новую шестерню распреда, я понял истинные размеры бедствия. Но что сделано, то сделано. Не повторяйте досадных ошибок. Фото где-то были, если кому нужно, поищу. А цепь я поменял уже вместе с распредом, чтоб не было косых мыслей на старую. Первоначально менял фазорегулятор. P.S.: у тебя на фото шестерня вообще в ноль съедена. Чудом цепь не провернуло. Если загремел движок и ты сразу примчал в сервис, то 100-пудово ищи причину такой быстрой смерти шестерни.
Да, хорошо не на ходу. У меня машина в сервис заехала сама, стук вроде был только сзади, тарахтела как дизель уже давно, а в этот день появился дополнительный легкий стучек, решил что пришло время заказывать фазорегулятор, решил снять крышку для успокоения, что ещё неделю можно поездить пока он придёт, а тут такое попадалово... Метки на цепи не проверяли когда снимали, дай бог чтобы с клапанами было всё в порядке. На распредвалу интересный номер 06B109115A, ничем не бьётся. Думал может номер шестерни отдельно, глянь у себя на старом если остался.
На будущее - не затягивай с визитом в сервис. Моя неделю (около 300 км) дизелила, ждала смены мастеров. номер шестерни по-ходу. Отдельно не поставляется (т.к. "горячая" посадка на вал), только с распредом в сборе. Если в сервис сам приехал - то все гуд.
Всем привет! Такая проблема- БК выдает ошибку по правой лампе дальнего света, лампу менял неоднократно все равно. Иногда данная ошибка пропадает, но при включении дальнего опять появляется. Подскажите где искать? Блок комфорта под сиденьем сухой, все контакты в норме, разъем на фару тоже в норме.
так это же от А6 вебаста, колхозить придется... ценник на пульт ДУ скорее всего заставит одуматься от этой затеи (сам номер типа такого 4D0909507, но нужно по вину смотреть, т.к. разные шли) + еще должны быть блок управления отопителем с функцией ДУ и антенна
Re: Имболайзер Зачем же так орать ? Думаю, что нужно ключ заново привязать. Как это сделать описано в поиске.
Re: Имболайзер аккамулятор снимал, если до то ключ отвязался. надо вставить ключ в зажигание и повернуть, но не заводить, потыкай кнопки на брелке и все. или тупо батарейка села,меняй её и повторяй процедуру
подскажите,пожалуйста, характеристики 16 дисков на а4 b7 07г в s-line(полка, вылет,ЦО) которые ставились, а так же характеристики штатных дисков. спасибо.