AIRBAG и все, что с ними связано, А4 8Е Прошу помощи и совета! А4 8Е 2004 г.в., американка, сработали обе фронтальные подушки безопасности. Что необходимо (кроме самих подушек - они уже куплены) для возвращения в исходное состояние системы аирбэг? Блок управления с номером 8Е0959655К. Он прошивается заново или необходимо приобрести новый/на разборке? Что еще нужно? Датчики удара? Пиропатроны ремней целы! Заранее буду благодарен за любую информацию, совет!
Re: AIRBAG и все, что с ними связано, А4 8Е блок меняй , в нем горят дорожки управляющие аирбегами которые сработали , умельцы конечно восстанавливают эти дорожки , но гарантии не дают, так что восстановленный блок может сам по себе отсрелить подухи а это тебе вряд ли нужно , тем более что стоимость блока на разборе порядка 3-4 тыс руб, датчики менять не надо, так же необходимо заменить проводочки которые идут на подушку руля (контакты оплавляются) , ну и накладку торпеды заменить на новую , вместо порванной , пишу по личному опыту , менял сам на пассат Б5+ системы абсолютно одинаковые
Менял сам. По памяти: радиатор можно не снимать, полохо видна метка коленвала, она находиться на защитном щитке, смотрит вверх или почти вверх, при установке натяжителя метки посотянно уходили на один зуб, нае-лся пока на сообразил при установке самого ремня отддать в обратном направлении на один зуб. Если при сьемке ремня метки сбились: цикл - один оборот коленвала соответствует двум оборотам распредвала. Точно не помню вроде второй цилиндр должен находтиться в ВМТ. Помпу лучше заменить в комплекте об этом много написано, согласен полностью. Справился за день. Сейчас думаю в полдня уложусь. + На стороннем ресурсе находил фотоотчет по замене радиатора и ремня на АМВ. Как то так , если что стучи в личку .. Сними обшивку открути динамик и посмотри, дело двух минут, в гофре резать не советую, они и сами там не плохо ломаються.
Реле указателей повотора Подскажите пожалуйста где находится эта релюшка и ее номер. Третий день не могу найти
Re: Реле указателей повотора На более ранних моделях релюшка была встроена в кнопку аварийки. Предполагаю что и сейчас так же.
Там провода от динамика заходят в блок управления дверью а из блока через гофру в салон. какой цвет на вых. из БУ - не факт, что такой же, как на динамике. А в дверь к динамику 4 провода тянуть есть не правильно.
По ЕТКЕ хрень какая-то. Соединительная трубка 443 955 665, но она же для старой гладкой трубки! Может просто от тазопрома кусок шланга нужного диаметра подобрать?[/QUOTE] Вот-вот, я в ЕТКА гофру тоже не нашел И эта соединительная трубка 443 955 665 дествительно не подходит. У меня проблема была в том, что я разрезал гофру в районе петли капота. А клапан, который я пытался туда впихнуть, чуть-чуть больше по диаметру. Так я эту гофру чуть-совсем-чуть нагрел, для расширения, впихнул клапан и затянул черным пластиковым хомутом. Вроде как прошло и не капает. Соединительная трубка так и валяется, так как не подходит. Может просто от тазопрома кусок шланга нужного диаметра подобрать
Косу в двери снять это еще минут 10, а там хоть полную распиновку разьема составляй. Как снять я уже писал с полгода назад, там же ссылка на фотоотчет по разборке двери. Посмотри поиском.
Часы на приборке не правильно показывают время т.е. пример: - сегодня я выставляю 9.00 - прихожу на завтра показывает 7.00 При том минуты показывает правильно, только часы сбиваются. Раньше все было Ок.
Вот к чему кроилово маркетологов приводит . Будет потеплее - сниму подкрылок и выкину нафиг всю эту говногофру от насоса до форсунок. Гофра, кстати, в етке есть, 10 метров что-то в районе 800р. Но ну её нафиг.
Подскажите пожалуйста, пропали контроллеры! А4 8ЕС 2005 г. шнурок 409.1 раньше видел контроллер АБС, а некоторое время назад перестал его видеть, а сегодня загорелся аэрбег, и теперь не видит и этот контроллер =(