штатная сигналка a4 перестала работать при замене аккумулятора! машина закрывается на сигналку только с ключа. есть ли возможность ее реанимировать самостоятельно? или надо ехать в сервис скидывать ошибку?
Re: штатная сигналка a4 Слова для поиска например адаптация ключа. В сервис можно ехать, но не нужно, недавно емнип тут проскакивало
Братцы, киньте кто-нить схему из Эльзы подключения кнопки Парктроника (та, которая рядом с аварийкой) на В6/В7...Моя Эльза сдохла неожиданно.
Re: штатная сигналка a4 вставляешь ключ в замок зажигания, включаешь зажигание и нажимаешь на кнопку закрытия дверей. ВЫключаешь зажигание. Вуаля - замок закрывается с брелка.
Парни, у меня похоже фланец подтекает (№28). А №32 я так понимаю - это 4-х контактный датчик ОЖ? Датчик снимается со старого фланца и ставиться в новый?
Re: штатная сигналка a4 На В7 с новыми ключами вот такого плана часто не прокатывает ,не знаю почему . Только адаптация компом через 21 канал комфорта помогает . Это ладно ... Эти ключи имеют дурную привычку дохнуть самопроизвольно наглухо ,без возможности привязать их к чему то (если только не веревочкой)
Народ, важная информация про масла в АКПП У нас в Берлине основные компании и сервисы - перестали заливать в автоматические коробки масло Mobil ATF LT 71141 На днях разговорился с инженерами сервиса недалеко от Варшаер штрассе - спросил почему так? Ответ -".... что то изменилось в формуле масла. Лавинообразно пошли отказы гидронасов в коробках...". (не стоит обольщаться, что везде в Германии используют оригинал, это не так вовсе, немцев считают каждый пффенинг, на Ноллендорфплатц в известном магазине - вообще ни одной(!) оригинальной запчасти) Из того чем поделились - сказали, что можно лить только оригинал, и то, из чего его разливают, поставщик, немного подзабыл название, "пентезин", или как то так, ну... могу уточнить. Как будет дело развиваться дальше - буду держать в курсе. Кстати ребята из технического бюро в Ингольштадте - сказали четко, что поставщика естественно не назовут, но то, что ни Мобил, они мне ручаются.... В общем вот такие дела, извините, что немного сумбурно, просто инфа такая, что глядишь кому из одноклубников поможет или пригодится. P.S. покурил дойчевские форумы - ого, ругань на LT - стоит еще с прошлой весны..., странно.
да в том то и дело что сначала все видел а потом перестал?! По поводу ключа на В7 была проблемка ключик вставляешь в зажигание поверни и понажимай на кнопочки на ключе, у меня сработало
в оригинале вроде эссо идет, а это считалось как хороший заменитель... епта... тока хотел на 180 тыщах масло в коробасе снова махнуть... терь как быть даж не знаю... а оригинальное если брать то нет проблем? или как?
В оригинале оказывается уже лет пять как этот самый "пентазин", эссо - сняли с поставок уже очень давно... Что это такое, и где его берут - пока никаких данных, если чего, сразу в форум отпишусь. А просто оригинальное масло, которое WAG 052162A2 - все нормально, народ льет. Только вот цена его.... 12 ойро за баночку...., несколько да....
ATF G052180A2 для мультика - кто-нибудь брал на екзисте? А то мне скоро менять - где бы купить оригинальное на 100%?
ну на 120 тыщах когда менял, влил оригинальное, дорогое, да пофиг.. полет нормальный, вот к 180 тыщам подбираюсь. а вот с корешем на днях ездили с его уродом ковырялись... вобщем он собрался масло менять в коробасе, купил как раз мобил этот.. поехал к мастеру какому-то по коробкам, чтобы тот махнул ему масло... ну и пока стояли болтали, мастер и говорит, мол мобил этот очень хороший, типа всем заливает... у него там этого мобила хоть жуй.. вобщем заливает его и всем советует, что очень качественный заменитель... зашел разговор о самом типтронике, о его надежности... грит коробка суперская, но не выносит жары... выходит из строя как раз насос и люди приезжают чиниться... примечательно то, что всем им он заливал мобиле при замене масла.... вобщем волну гонит, что насосы гавно, а оказывается дело не в насосе подавно... наверное при высокой температуре, масло теряет свои свойства..
да у меня почти всё есть. фильтр, прокладка, даже масло оригинальное с прошлой замены еще две бутылки стоят... просто в оригинале то подвоха не будет (я про масло)?
Вот ровно в жару - проблемы и возникают. Потому от него и отказались, я уточнил еще - претензии - именно к резкому падению свойств в жару. А с оригиналом - да вроде все нормально, у нас народ не жалуется... У меня чего то такое впечатление, что у нас именно у кого то с этой ветки такое мало залито, и кто то это обсуждал и спрашивал..... Но вот кто - я не помню.
пасиба за инфу, как раз вовремя! хотя я бы все равно оригинал купил. а вот корешу позвонил и рассказал про мобил, чтобы он имел ввиду, пока не поменял масло в коробке на него.