Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем 2k_, 21 фев 2011.

  1. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
    и когда я выкручиваю пробку 14 с трубки 13 для удаления воздуха на заведенный машине на хх то не льется от туда антифриз, в дырочку заглядываю его там пол трубки, газовать начинаешь.... тогда выплевывает ....
     
  2. rewerswe11

    rewerswe11 Bad e-mail

    21 дек 2011
    6
    A4/8E 1.8TQ 02 AMB
    Слабая динамика, повышенный расход, тупые переключения АКПП

    Здравствуйте!
    Помогите пожалуйста!
    Машина Audi A4 8e 1.8T Quattro 2002 америкос, двигатель AMB, автомат.
    Не могу понять в чем дело. Симптомы:
    1. Плохой разгон, как будто ее держат сзади. Такое ощущение, что в двигателе не более 100 лошадок.
    2. Как мне кажется, повышенный расход (15-16 л по городу/8-9 трасса)
    3. Переключение со 2 на 3 происходит в районе 3000 оборотов при спокойной езде.
    4. На всех передачах, при переключениях на слегка резвом разгоне, происходит сначала, как будто бы притормаживание, а затем стрелка тахометра немного поднимается на 2-3 мм и происходит небольшое ускорение.
    5. Утром при не прогретой коробке при включении "D" происходит рывок. Если следом еще раз так сделать, рывка нет.
    Раньше вылетала ошибка и загорался ЧЕК с ошибкой типа "переобеднение смеси" (точно не помню), но после чистки ДМРВ Карбклинерем все прошло. Через недели 3 вылетела ошибка "16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая". Также пробовал снимать фишку с ДМРВ - разницы никакой нет, только постоянно при включении "D" происходит рывок. Расход точно такой же. В чем может быть дело? Грешу на ДМРВ. Какие еще могут быть причины?
    Турбина вроде нормальная-на высоких оборотах машина едет хорошо. Масла в патрубках нет. ВКГ чистая. Фильтра свежие. По коробке ошибок нет.
     
  3. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Re: Слабая динамика, повышенный расход, тупые переключения АКПП

    расход по идее у тебя нормальный ! у меня сейчас 18-19 ))
     
  4. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    А если расширительный бачок поднять повыше из 14 пробки не льется, если ее открутить??? Ож после помпы идет в двигатель, на выходе попадает в термос, там распределяется.
    Слушай, а уровень в бачке расширительном нормальный? Не может быть при нормальном уровне в 13 трубке только половина. Никак. Только если 13 трубка стоит выше бачка. Что механически у тебя не так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    А помпа оригинал? а то может кривой неоригинал или не от твоего мотора и лопатки на ней в другую сторону повернуты? Скажи номер своей помпы и код двигателя.... Такое ощущение, что помпа не в ту сторону гонит жидкость. Только ка это может быть не понятно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
    помпа наверно оригинал не думаю я чтобы менял кто нибудь, пробег авто 240тк, мотор amb год2002, америкос WAULC68E82A223033, бачок поднимаешь, тогда текет с пробки...

    Все равно надо менять и ремень и ролики.....
    И помпу за одно...:shock:
    хотел зиму проездить, до весны дотянуть, похоже замерзну, ну ее лучше щас...
    и всетаки точно циркуляция ни как я описывал...
    У кого из гуру спросить чтоб на 100 %
     
  7. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
    А как тогда наименование позиций понимать, что немцы спецом над нами угарели, чтоб мы репу почесали, за годы войны что ль мстят?:D
     
  8. rewerswe11

    rewerswe11 Bad e-mail

    21 дек 2011
    6
    A4/8E 1.8TQ 02 AMB
    Слабая динамика, повышенный расход, тупые переключения АКПП

    Здравствуйте!
    Симптомы:
    1. Слабая динамика на низах (на высоких оборотах машина пошустрее)
    2. Как мне кажется повышенный расход топлива (15-16 город/около 9 трасса)
    3. Тугие переключения АКПП (со 2 на 3 переключается на 3000 оборотах при спокойной езде; во время переключений машина как бы притормаживает и обороты немного повышаются (стрелка двигается вверх на 2-3 мм), а после переключения происходит небольшое ускорение
    4. Утром, при включении режима "D" происходит толчок. После этого в течении дня подобного не наблюдается.
    Такое ощущение, что в машине не 170 л.с. а не более 100.
    Фильтра свежие, давление в рампе 4.2, турбина вроде рабочая (масла в патрубках нет), ВКГ чистая.
    В чем может быть дело? Грешу на ДМРВ, так как раньше появлялась ошибка что-то типа "переобеднение смеси", но после чистки ДМРВ Карбклинером ошибка пропала, но через 3 недели появилась новая -
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая. Также снимал фишку с ДМРВ - никакой разницы. Расход тот же, динамика такая же. Что посоветуете?
     
  9. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    Товарищи, в левом переднем крыле что шипеть может? :)
    Не помню всегда шипело или нет, сегодня обратил внимание...
     
  10. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    европейка? крыло со стороны пассажира?) там бывает адсорбер :D
    или там же но ближе к воздухану,у меня булькает) на холостых слышно..но дыр нет:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    неее под водительским крылом...
     
  12. Casad

    Casad Участник форума

    8 апр 2011
    430
    Архангельская обл.
    A8D4 4.2CDRA 2011
    Если помпа родная с условием, что ремень грм всеравно под замену, нету смысла ее не менять. Вылетит к примеру на 250 тыков, причем в саме не удобное время и в самом не удобном месте, все операции придеться повторить.Меняешь помпу - есть повод осмотреть детально всю систему охлаждения. Вот и раскажешь потом в чем причина ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
    и всетаки вопрос остается открытым по поводу направления циркуляции ож
     
  14. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    Re: двигатель или турбина???

    тнвд или насос, читай ошибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Блин, термостат ну никак не может мерять температуру поступающей жидкости в двигатель, то есть пришедшей после малого и большого радиаторов холодной. Он часть ее после двигателя направляет в большой круг если надо. Уверен,что это тупой перевод. Слушай, а когда вентиляторы радиатора включаются, у тебя в расширительный бачок по маленькой трубке сверху льется ож? Посмотри внимательно, не с пузырями? И к выхлопу подойди, не сладковатый запах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    И когда вентили работают верхнюю трубу радиатора рукой продавить реально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexefimov2001

    alexefimov2001 Новичок

    20 дек 2011
    58
    А4/B6 1.8T amb 02г
    да продавливается, а ож по трубочки верхней не идет, которая в расширит бачок ни на холодную не когда вентиляторы работают...
    вопрос в сторну а можно изловчиться и поменять помпу не разбирая морды тоесть бампер и т.д.
     
  18. Lim-Line

    Lim-Line Живу я здесь

    20 дек 2010
    1.571
    A80 B3 JN 90
    с обрым снежным утром! подскажите номерок оригинальной защиты картера, если таковая имеется, B6 AMB Q 2003 год
     
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #319 Zlodey, 22 дек 2011
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
    вот и проблема. Меняй помпу, у тебя походу там крыльчаток уже нет, откуда их доставать - не скажу. Верхняя трубка с радиатора при работе большого круга (когда уже жидкость нагрелась настолько, что включаются вентиляторы) продавливаться не должна. Если сильно рукой (или двумя) сжимать, то ты просто не успеешь сжать, т.к. руки быстрее обожжет. А усилия при котором голой рукойне обжигает не зватит, чтобы даже на мм продавить ее. Когда вентили работают в верхней трубке расширительного бачка должна вытекать ОЖ. Походу у тебя крыльчатка от помпы отвалилась и где-то чтото заткнула..
    И еще: так ездить нельзя, пока тебе только систему охлаждения надо ремонтировать, благо зима, смотри, чтобы головку не повело..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    приветствую всех!!! вобщем такая история . сегодня меняя наружные гранаты обнаружил что они разные :shock: как так может быть ????:dash: какие мысли на этот счет ????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...