А в обычный автомат что лить? Запутался уже совсем с этими маслами я правильно понимаю что это WAG 052152A2 надо лить в вариатор?
Это подойдёт для обычного автомата VAG G 052 162 A2 ATF Tiptronic? И сколько литров его надо брать с учётом замены через автомат с промывкой?
да, это для обычного типтроника. на кваттрах он стоит. у тебя должна быть тож коробка GBF как и у меня. она же ZF5HP19. с промывкой хз, зависит от того, насколько хорошо хочешь помыть. просто на замену примерно 6-7 литров.
Народ сорри, это я виноват, конечно 162! Написал по памяти и всех заблудил.... Про вариатор не скажу, вообще не в курсах, изначально во всех сообщениях - речь именно про 5HP19, автомат, ставился на кватры
Да, такая же. А мыть придётся хорошо, так как масло ни разу не менялось, думаю литров десять уйдёт, пробег 165000. Цена очень уж хорошая у него-764,97р. за литр Кстати exist предлагает всего 3 заменителя Febi, SWAG, Ravenol. За 5 литров Ravenol просят всего 1 701,62р. никто не лил?
Если ты будешь сливать на горячую, и потом очень аккуратно заливать, например я для этих целей использую специальный большеобъемный медицинский шприц - то уложишся четко в 5,2 - 5,3 литра, проверено. Если будешь лить насосм с широким носом (китайский 1.5 литровый шприц) - то как раз 7 литров, довольно много прольется мимо Порядок заливки знаешь?
не выкраивай, чтобы потом не пришлось создавать темы "а что теперь делать"! я бы в этом случае заодно и гидроблок скинул, располовинил и промыл хорошенько. ну и под это дело и регулятор давления сменил бы, сопротивление на соленоидах померил, если сейчас есть какие-то нарекания на коробку. чисто чтобы через несколько тыс. км. не пришлось лезть туда снова и снова покупать кучу масла.
Попробуй Ravenol, или SWAG, тогда весь АК узнает, хорошо ли в Петропавловске ремонтируют автоматы И мыть там ничего не надо, просто поменяй масло, и через 20-30 тыщ, еще раз поменяй. Вот и все дела, и голову себе не морочь.
Про гидроблок - ктстати очень разумная мысль, вот только без подготовки - я бы не рекомендовал человеку туда лезть..., ну аж если полезет, то как сапер, каждый шаг - фотографировать и протоколировать!
Неа хотел конечно на СТО поменять через специальный автомат, но если можно самому, то пожалуйста расскажи как проделывается эта процедура? Разве поддон снимать не надо? Фильтр менять?
вот есть отчет в клубе - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=194468 правда там он как раз мобил заливает, надо узнать как поживает автомат
Нареканий на коробку нет, работает как часы, но душа не спокойна. Старый хозяин масло не менял, а пробег уже внушительный.
Кстати товарищи дайте совет по тормозным колодкам пожалуйста, завтра собрался менять перед, так как сегодня по дороге на океан приборка запищала, от старого хозяина остался комплект Remsa №0390.22, нормальные они или так себе? И подскажите что поставить на зад? Так как там тоже видимо предстоит замена.
сделай себе закладочку: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850 - это рекомендации по производителям запчастей. remsa в списке рекомендуемых по тормозулькам. я себе ставил перед и зад TRW, после замены проехал 8 тыс, не скрипят, тормозят хорошо. диски тормозные оригинальные
1 Откручиваешь сливную пробку, не путать с заправочной, под большой шестигранник 2 Снимаешь поддон ключ Т27(много винтиков по периметру, осторожно, не сорви их, очень легко проворачиваются) 3 Откручиваешь два винта на фильтре - тоже снимаешь 4 Убедись, что уплотнительное кольцо (розовое) - тоже вышло. 5 Промываешь поддон (запомни места магнитов!) 6 Обезжириваешь места под прокладку, и все собираешь обратно. 7 Через заливную пробкузаливаешь масло пока из пробки не потечет. 8. Закрываешь пробку 9. Заводишь мотор в положении селектора Р и доливаешь еще около 1.5 литра масла через все ту же пробку (пока не потечет) 10 Прогоняешь селектор по всем поожениям с задержками по 5-7 секунд 11. доливаешь еще масла, закрываешь плотно пробку и идешь пить пиво.
Клубни поясните отличие подкрылков для бензина и для дизеля: 8E0 821 171 F 8E0 821 172 F 8E0 821 171 E 8E0 821 172 E