если муфту заклинило, то она будет вращаться в обе стороны вместе с ротором. я когда свою снял, провернуть с помощью ключей не смог, заржавела напрочь. новую муфту на пальце провернуть не удалось, но установленная на гене проворачивается нормально. из инета: - Признаки поломки муфты 1) В положении КПП P или N при прогазовке до 2-2,5 тысяч об. слышится хруст или треск в районе генератора. 2) На любых оборотах визуально видно сильную вибрацию длинной ветви приводного ремня, а также частые динамичные перемещения натяжителя ремня (рывки). 3) Если заглушить двигатель, муфта должна вращаться по инерции несколько секунд (если не происходит вращение - муфту заклинило) 4) Если снять приводной ремень, то муфта должна в одну сторону крутиться вместе с ротором генератора, а в обратную сторону - проворачиваться вхолостую. Если в обе стороны муфта крутится вместе с ротором - ее заклинило. в моем случае были 1) щелчки в районе генератора под нагрузкой (кондей, фары и т.д.) на ХХ 2) натяжитель гулял, но в пределах нормы. сейчас меньше. 3) не смотрел, ибо проверил по п.4
Я это все не к тому что помпу не надо менять вместе с ГРМ, а к формулированию самого поставленного вопроса. Каков вопрос, таков ответ.
затем, что если старые тормозные диски были с дефектами (волны, неравномерный износ и т.д.), то и колодки уже сточились под них. если Вы поставите новые тормозные диски, то часть дефектов переедет и на новые тормозные диски благодаря старым колодкам.
Да это все понятно, помпу можно не менять при замене ГРМ, сдохнет она у вас через 10 тыс. км. а может и через 30, может и больше отходит. Если непонятно о чем я, то тогда вот так - сколько покупать литров масла при замене свечей зажигания?! Суть улавливаете? Масло не обязательно менять, т.к., возможно, оно было поменяно недавно ранее. Суть в другом. Был задан вопрос - сколько литров антифриза покупать при смене ГРМ?! Был дан ответ приблизительно следующего содержания - Нахрена покупать Антифриз при замене ГРМ!!!? Человек ведь не уточнил ничего про помпу.
ну в общем ты "докапался" до вопроса вместо того, чтобы просто дать ответ антифриза надо 4 литра, если концентрат 1:1.
и давно там 8 литров ОЖ? 2 оригинальных бачка G12+ остальное доливаете дисттилированной водой по уровню.
Всем привет. Не получилось к электрику поехать, трубку не берут. У меня такой вопрос, как проверить генератор на работоспособность?Есть подозрение, что машина заводится и через минут 5-10 работы, глохнет на мертво..Что-то мне подсказывает, здесь генератор. Осцилограф или более простой способ какой есть?У Ауди А6, контрольная лампочка есть, по ней можно определить,у А4 может быть тоже она присутствует? PS Покажет ли ваг-ком,в таком случае, какую-нибудь ошибку по генератору, или по напряжению питания т.д.?И вообще возможно через ваг-ком измерения посмотреть что бы сразу стало ясно, что генератор исправный?
если бы при неисправном генераторе через 5-10 минут после завода авто глохло от отсутствия питания, то ты бы ее потом не завел плюс у тебя бы записалась ошибка о недостаточном напряжении плюс на табло горел бы индикатор батарейки красный. ваг ком показывает напряжение борт сети. еще тестером можно посмотреть как смотрят работоспособность генератора осцилографом не знаю