Спасибо!) Ну она у меня и не заводится) максимум 3 раза и потом уже АКБ не хватает на завод. Когда АКБ полностью заряжен она иногда заводится, но раз она завелась, то батарея должна начать заряжаться и машина уже не заглохнет.
Всем привет!!!Ребят не кто не в курсе что за номера деталей,или это тюнинг местных умельцев????в ЕТКА такого не нашел((
Парни что то я наверно с антифризом накосячил заказал вот такой VAG G 012 A8G M1, теперь сижу и думаю, можно такой лить или нет?
Подскажите пожалуйста, сделал диагностику, не могу разобраться где тут ошибки и как их расшифровать... 02 - Электроника КП 8Е0927156Р AG5 01V 1.8I5VT USA --- 0910 Кодирование 1002 Номер дилерского предприятия 63351 0 Обнаружена ошибка ПО (номер детали): 8E0927156P Обозначение системы: AG5 01V 1.8I5VT USA Версия ПО: 0910 Кат. номер АО: ------------- Версия АО --- Кодирование 1002 Идентификатор станции: 000000 000 63351 Авто - 8Е В6 2003 г.в. кваттро америкос Подскажите, плиз, кто чем может.....
Тема по ошибкам здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982 а так видимо что то у тебя с блоком управления акпп не так, попробуй стереть и позже посмотреть ещё раз, может просто показалось.
Да х.з. из того что там написано понятно только, что речь идёт о блоке управления акпп и то что там, что то обнаружено
Сам собираюсь делать процедуру в конторе, которая полирует и покрывает лаком. Вот сайт http://www.pylsar.ru/auxpage_about_shop/, где продают расходники для этого дела, цены правда не адекват
сегодня попробовал выгнать воздух, как вы говорили, крутил на месте и газовал, причем раза три это за день делал ничего не помогало, гудит даже на холодную
куда ваще девается антифриз? везде всё сухо.прошло уже почти 1.5 года доливали чутка.щас на холодную почти у минимума уже плавает.сколько и как его должно быть? потому что кажется мне что до этого как-то всегда было максимум при прогреве чутка выше максимума.. и как поменять антифриз полностью?