Народ, подскажите пошагово : Существует способ накинуть петельки тросов ручника на ту часть которая у ручника как то без разбора центрального туннеля. Помню что читал тему- а где - не могу найти. Скажите, кто в курсе, и максимально подробно - как это сделать?! Где то читал - что надо снять подлокотник, для этого.... В общем - кто знает - хелп!!!
Парни, как до фланца антифриза добраться,который сзади двигателя? Визуально ну ни как не получается его осмотреть, прийдётся снять. Так вот, снизу до него не долезть. Сверху значит снимать патрубки ВКГ? Антифриз сливать?
Всё правильно мыслишь. Где то в первой части этой темы я писал про его снятие и мне ответы с фото присылали поищи.
Подскажите пожалуйста, как сбросить сервис, A4 B7, раньше сбрасывал, но что-то из головы совсем вылетело. Спасибо.
На верном пути, подразберешь патрубки, дальше на ощупь, гайка справа на патрубке ей зажата планочка на которй фиксируються патрубки, далее две шпильки прижимают фланец. ( Может и гайки, но у меня они выкрутилиись со шпильками). Менял при замене ГРМ и помпы, так что антифриз сливал. Писали, что сливать нет необходимости.
Вот тут по всем машинам: http://wiki.audi-bel.com/wiki/%D0%A1....8F_Audi_A4_B6 поиск ведь работает...
У меня капал на катализатор, и тоже всегда было сухо, попробуй на холодную после длительной стоянки просунуть руку и ощурать фланец ОЖ, может что и найдешь...Краник в районе стыковки с радиатором на нижнем патрубке + на двигателе справа заглушка ( похоже под подогрев) сливал через эти отверстия, промывал сначала водопроводной водой, потом 3 цикла промывки дисцилированой водой, заливал антифриз очень не торопясь, расширительный бачок снимал и подымал в верхнюю точку, воздух сгонял через верхний приспущеный до дырочки патрубок ототпителя.ОЖ лил до максимальной отметки. 10тык полет нормальный, ОЖ на том же уроне.
Тюнинг , апрель- май прошлого года в этой теме обсуждалось с номерами деталей, только на какой двигатель не помню..
ну фик его знает 3 года назад вроде меняли с помпой и то не факт... последний раз доливали дисцилат на сервисе год назад..выкипел чтоли?
Если система герметича, в какую сторону ему выкипать? Течет гдето..может в определенные моменты, коэфицент расширения у материалов разный, во время разогрева или охлаждения может гдето и появляеться щель..И фланец пластиковый на особо внушает доверие, у меня старый в месте соединения с двигателем разрушился в нижней части, а уплотнительное кольцо чем -то напоминало жевачку.
это не та хреновина про которую тут писали? пластиковая мандюлина? как заглушка на раковинах была раньше?)