еще раз спрошу ребята такой вопрос, сегодня утром - 6 было и я не смог первые минут 5 повернуть руль, т. е. свободный ход сантиметров 10 туда сюда нормально а далее стопор и все, после прогрева минут 5 потихоньку рывками покрутился. еще насос стал в последнее время гудят на горячую. думаю одно с другим связано. насосу пришел каюк? и номер пыльника правого подскажет кто, через который гур в основном подтекает?
8E0 419 831 ZF есть еще такой 8E0 419 831 B KOYO Не знаю чем различаются Тут еще уплотнительное кольцо наверное надо N 906 542 02 и хомут на 67мм
износ картера рейки у тебя )) ремонт стоит 12 тыс )) проявляется только при минусовой температуре ...
по ходу накрывается у меня генератор. Сегодня время от времени загоралась лампа зарядки исама тухла, и так несколько раз. Плюс был треск из моторного отсека. По сему решено снять гену и посмотреть на него сначала самому. Залез в мануалы почитать и охренел: Спойлер "Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи. Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи. Снимите верхнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника. Снимите нижнюю крышку двигателя, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней крышки двигателя/нижней защиты двигательного отсека/подрамника. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора, обратитесь к Разделу Замена охлаждающей жидкости. Освободите хомут и снимите шланг охлаждающей жидкости от патрубка радиатора, над генератором. Отверните болты крепления и снимите блок управления над вентилятором радиатора, положите его в стороне. Ослабьте клиновой ремень и снимите его со шкива генератора, обратитесь к Разделу Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов. В зависимости от модели автомобиля рассоедините разъём генератора с (1) до (3). Выверните 4 винта крепления (стрелки) вверху и внизу и снимите генератор с двигателя. Отсоедините провод клеммы 30/В+ от генератора." Неужели и правда все так сложно. Нельзя просто снять др. заслонку и открутить гену? Ну и вопрос - где могут быстро и не очень за дорого отремонтировать, если что. В районе юго-запада москвы?
мануалы иногда очень вредны) почитай тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252024, может что прояснится)
Спасибо, поищу в 1-ой теме. Хочу сам попробовать сделать, руки вроде откуда надо растут, побаиваюсь правда немного, автосы особо не крутил.
Я тут на днях масло ездил доливать в диф межосевой, ямы не было своей свободной,пришлось ехать в мастерскую на подъёмник. Так мне там мастер с пеной у рта доказывал, что у меня полный привод ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ и там скорее всего ВЯЗКОСТНАЯ МУФТА. Пытался его вразумить - бесполезно. Мол раз постоянно 4 колеса крутят,то там всё жёстко зацеплено как на УАЗИКЕ, а тут такого быть не может. Гений просто.