шрус - он и в Африке шрус, даже от летающей тарелки. скинул бы номера сюда и посмотрели бы че это они разные)
приветствую всех в этой теме......... проблема такова,при включении печки щелкает заслонка много раз.......может в процессе поездки начать щелкать....куда смотреть,куда копать......
Ребят, че то надоело мне что брелок открывает с 1го раза только водительскую дверь и только со 2го ,а то и с 3го раза уже остальные..задался вопросом-а можно ли перепрограммировать?если да,то плиз,подскажите куда лезть? в какую группу? спасибо,заранее))))
Подскажите, пожалуйста, как рассоединить этот патрубок в районе пластмассового черно-бежевого переходника
скину фотки и номере что поставил! и тоже интересно с какой такой тарелки )))))))) ЛЕВАЯ LOBRO-304331 и правая т.к. лобро не подошла ПРАВАЯ RUVILLE-75717S
Сообщение от alexefimov2001 да продавливается, а ож по трубочки верхней не идет, которая в расширит бачок ни на холодную не когда вентиляторы работают... вопрос в сторну а можно изловчиться и поменять помпу не разбирая морды тоесть бампер и т.д. Изловчиться снять наверно можно, поставить не получиться. Добираться до помпы и грм проблемно только первый раз, на форуме есть отчет с фотками по замене грм и радиатора, все доступно расписано, на движок амв. Я делал по этому отчету, только не снимал радиатор. В последнем посте полностью согласен со злодем, тебя сейчас спасает дед мороз.
Сначало тестись вагкомом, скорее всего будут ошибки по какой либо заслонке климата. снимаешь бардачек, под ним электродвигатели заслонок, какой то из них не исправен или врет переменный резистор. У меня в моторчике щетка как то умудрилась перескочить коллектор поставил на место все заработало.
Аккуратно снимаешь хомут, вытаскивешь клапан. Хомуты ваговские одноразовые. Собираеши хомут в исходное положение на пустом патрубке, смазываешь чутка штуцер клапана например силиконом и вкорячиваешь обратно.
Народ подскажите Econom режим на климе надо врубать зимой или летом ? Как понимаю Эконом это обычные вентиляторы без кондея ...
Я так понял, что расстыковка патрубка происходит в районе серебристого хомута, а в районе пластмассы можно это осуществить?
полтора года и вот только затрещали сам офигел!!!!! как не странно вела себя нормально даже подумать не мог что такое возможно
При открытии крышки маслозаливной горловины (на работаюшем двигателе) должно быть разряжение или что ? У меня какбы сказать пульсирует По ходу вентиляция КГ не корректно работает