Ребят, возможно ли дневной свет на ПТФ сделать через vag com. (синий) а то жалко лампы ближнего света))
Подскажите код термостаста A4 8E 2003 VIN WAULC68E84A053016. Потек. И надо ли что то менять сразу до "кучи" при его замене? Заранее спасибо
Здорово всем! У меня такая история получилась: залетели монетки в щель между крышкой отсека для всякой мелочи и панелью климат-контроля. попытался снять сам отсек для мелочи чтобы достать звенящие и бесящие монетки. Снял крышку обрамляющую рычаг АКПП потом открутил два болта, которые крепят этот отсек, начал его доставать провозился минут 15 и понял что дело гиблое так как отсек оказался с такой задней частью что без снятия панели климата он не достанется. Плюнул и решил поставить этот отсек на место прикрутить болты и дело с концом, так самое обидное то, что этот отсек на место вставать не хочет....то ли в пазы не попадаю, то ли эти самые монетки заполнили место куда этот отсек должен встать короч промучился 40 минут злой на мелочь злой на себя.... Помогите пожалуйста как поставить или вытащить и снова поставить этот отсек...как его вообще вытащить?
вытащить мафон (съемники нужны), вытащить климат (просто потянуть на себя), ну а дальше всё просто будет
ну если рейка начала сопливить через сальник - снимать, дефектовать, чинить ее вобщем. ну или если не сильно течет - ездить до упора и "копить" на новую. у меня тож сопливила еле-еле...грамм по 50 за год уходило в пыльник... причем пыльник целый был. проездил два года так почти, затем заменил ее вместе с подвеской передней. всё новенькое поставил разом и забыл. чинить рейку пробовал на пассате еще... делали на заводе "Нева" в Питере. довольно достойный сервис, хвалят. но год - только деньги выкидывать и нервы тратить...
Нет, не проще. Проще сразу термос в сборе поменять, т.к. нет никакой гарантии, что его потом не заклинит вообще через некоторое время. А лезть туда потом опять не айс. Процедура эта не 5-минутная.
я такого не писал, моя проблема в том что жижа гура немного уходит, я сойчас появился вой когда руль кручу. это насосу каюк? не знаю что это и было такое что утром в минус не мог руль повернуть ни туда ни сюда минут 5, потом вроде отошло. интересно это связанно друг с другом? и еще когда руль крутишь оно как то крутится прерывисто, жутко раздражает
просто если через сальник рейки уходит (а обычно первым он умирает), то заменой жижи тут уже не отделаешься.
да не это врядли, т. к. раньше тоже гудел. но только когда долго ездиешь, а теперь стал постоянно, тем более я доливаю постоянно она наверное уже новая