Нет там ничего сверх сложного, освобождаешь от патрубков пространство так что бы с каждой стороны у тебя могло пролезть рука с ключем, дальше откручиваешь справа металический крепеж патрубка от шпильки на которую крепиться фланец, отводишь в сторону и выкручиваешь шпильки. Весь гемор в том что не очень удобно стоять, и ключ за раз повернуть можно градусов на 30-40..Главное желание. Есть правда другой способ, но он тебе не понравиться, зато фланец сниметься без проблем.
Под машинку что нить поставь, до какого-то уровня антифриз сам вытечет, дольешь. Разумееться на холодную.
Починили мне сегодня генератор. Щетки кончились практически. Коллектор с выработкой некислой, муфта вся звенела. Заменили все, кроме корпуса и статора. Вышло 9200 все со всем. Жесть конечно ценник...
Текут они судя по отзывам http://www.turbostars.ru/forum/index.php?action=display;board=1;threadid=751;start=0#msg5002
Если "правильный" неоригинал, то это скорее исключение... Все верно, так и есть) Про оригинал тоже темы ходят что крыльчатки разлетаются, техника- тут 100% гарантии не бывает