про позитив обычно не пишут, пишут больше про негатив. Я ставил HEPU -помпа как помпа, мет. крыльчатка, думаю на мой век хватит. есть еще бугати помпы - там вообще говорят все супер. Вопрос боян -но только одно сомнение, маны, ины и кнехты, вешающие аудюшные кольца на свои запчасти и то что они выпускают просто на рынок на продажу без колец=качество одно? В моем простом понятии, и не раз с эти сталкивался-кольца идут как лицензия, за что ваг с каждого болта в свой карман получает, без колец-нет отчислений.
Ремень в оригинале GATES (Сергей ставил мне Contitech) Ролик натяжной в оригинале NTN Натяжитель ремня с обводным роликом в оригинале NTN + INA Помпа Hepu Все вместе по запчастям вышло около 7-8 тысяч
У меня мафон не обычный, у меня мониторчик такой стоит родной "навигатор плюс", я запарюсь его снимать, иного пути нет?
Ну, на моей машине обрыв ГРМ на 40 тык был из-за помпы, но это скорее исключение. Крыльчатка на оригинале разваливается на пробегах больше 120 тык. Вот сейчас вторая помпа уже 90 ходит. Думаю к пробегу 100 тык надо бы поменять. Гараж писал что в его практике ни одна неоригинальная помпа не прошла больше 50 тык. Hepu, SKF, KS. Все сдохли через 30-50 тык.
ключами или их апликациями из пластиковых карточек. Много эскизов выкладывали на форуме в маштабе. Или просто к людям подъедте, кто автомобильной акустикой занимается-у них отмычек "воровских" навалом будет
деньги в принципе не вопрос в таких случая, на машине не экономлю, просто логику понять не могу, неужели имеются специальные ключи для таких вещей? не легче тогда обратиться к спецам?
хорошо, если у хепу вал не кривой . бугатти и прочие кс = протез на 30 тысяч. особенно приятно, когда насос выходит из строя за 1000км от дома.
ну вот думаю так и сделать может сразу присмотрю что-нибудь чтобы сменить этот бесполезный "телевизор", плюс которого лишь удобный сд чейнджер в бардачке.