По идее и снимать то его нет необходимости, просто наполовину достал - "сорвал" можно сказать со своих пазов, а теперь поостыл, отказался от этой затеи и хочу назад его поставить, да не ставится, что же этой бандурине там мешать то может
HEPU от старого хозяина прошла 70.000 была сухая - Факт, но все равно поменял вместе со всем остальным
оя проблема в том что жижа гура немного уходит, я сойчас появился вой когда руль кручу. это насосу каюк? не знаю что это и было такое что утром в минус не мог руль повернуть ни туда ни сюда минут 5, потом вроде отошло. интересно это связанно друг с другом? и еще когда руль крутишь оно как то крутится прерывисто, жутко раздражает подскажите пожалуйста что это?
1. Едь к официалам и делай диагностику))) они померяют какое давление выдает насос.... 2. Еще вариант что просто воздух подсасывает.... ищи течь, заделывай и прокачивай.... может помочь (50/50) 3. Если насос будешь менять.. то покупай только оригинал... я на такой машине 3 насоса поменял.... якобы оригинал... а давление нужное не выдают!!! Мастера в разных ара сервисах предложат тебе вот такую схему: сначало насос (типо!!!! оригинал но дешевле почему то в 2 раза) потом разведут руками и скажут рейка... далее еще раз разведут руками и скажут шланги потом ну давайте бачок для кучи)))) итого ремонт 100т.р эффекта ноль)))) Лично я бы начал с того чтобы проверил герметичность... и прокачал гидрак.., не поможет .. ну тогда на диагностику Насос и шланги (давление проверить и пропускаемость их (шланги дорогие!!!), замена не поможет тогда рейку на ремонт)))))))15т.р за восставновленную(свою сдаешь забираешь восстановленную!!! И одно маленькое замечание !!!! не жоптесь по деньгам за оригинальные запчасти!!! Скупой платит дважды!!!
Ребята подскажите! Открыл капот и увидел вот такую картину (фото № 1-3) Вопрос №1: я правильно все расписал на первом фото и что за хрень под номером 3? Вопрос №2: Почему на фото № 4 датчик ож расположен сверху (поз. №32), хотя получается должен быть справа как на фото №1? Вопрос №3: На фото видно, что сопливит.... очевидно ОЖ. Фланец под замену с прокладкой или что то еще? И последнее.... фото №1, поз.3 (что это) там видать тоже нездоровые отложения ОЖ... что там менять? Заранее всем откликнувшимся спасибо.
1. фото 1: все не так. 2 и 3 это всё относится к ВКГ (вентиляции картерных газов). 1 - разъем на фазорегулятор.. все остальные вопросы выкинь, изначально всё не так. датчик тем-ры ОЖ: если смотреть по первому фото будет под поз. номер 3, ниже, там виден электромагнитный клапан СВВ, вот ниже него будет фланец и датчик температуры ОЖ, что ты ищешь
Упс, ок блин понимаю что сложно сделать диагноз по фото, но все - какого х. та все уляпано немойми чем?
это масло из вентиляции. почистить ее надо и заменить всё что дохлое. забита в говнищу похоже. ПС: у тебя там смотрю всё в масле, чистить и думать нечего. менять прокладку клапанной крушки, возможно и прокладку под натяжителем (фазорегулятором) сменить придется. ну а пока все это чистишь-меняешь - и к фланцу с датчиком температуры подберешься легко, всё ведь разобрано будет.
вот тебе в помощь ответы на многие вопросы с картинками - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876 и да простят админы, не нашел тут ссылку на чистку ВКГ, дам человеку ссылку на другом сайте, а то искать устанет - http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=332&t=19442
Спасибо! Буду изучать, просто странно, машина относительно не старая, да и пробег чуть польше 100 тык.. А уже такоке.... Народ такими делами в основном начинает заниматься после 150....
Ребята подскажите что делать? Пришёл эжекционный насос, но вот не задача, он совсем не такой как у меня стоит! Номер 058 133 753 B это то что стоит у меня, 058 133 753 D это то что пришло № 058 133 753 B это оригинальный номер, № 058 133 753 D это замена производителем устаревшего артикула, но видимо не только артикула, но и самого насоса. Так вот, проблема вот в чём, как вкорячить этот насос? Ведь он тупо не подходит по отверстиям, вернее как то он всё таки туда встаёт, но так как он встаёт он работать правильно не может! Как быть? Пока обошёлся тем что почистил старый, хорошенько проклеил и воткнул на место. Но это не дело!
У меня пробег почти 170 и всё чисто, хомуты почти везде родные стояли, пока сам прверять не полез! Новая ВГК так и лежит на полке в кладовке собранная
Я её не только опрессовывал, но снимал и всю проверял, тогда то у меня эжекционник на две части и развалился, но внутри на удивление был чист. Вот логи пока не научился снимать, но думаю в ближайшем будущем буду этим вопросом заниматься вплотную. А так машина едет хорошо, даже очень!