058198025A - прокладка клапанной крышки 058198217 - прокладка натяжителя залог успеха - соблюдение заводской технологии.
Народ купил мультиметр за 380 руб. Как мне проверить напряжение АКБ? Читал оно не должно быть меньше 12.5, иначе батарея под замену (на нее сейчас и грешу, машина не заводится). Нужно снять с АКБ клемму минус и подключить к батарее проводки мультиметра, правильно?А какие значения выставлять и т.д.?Кто разбирается, подскажите плиз!Если нужно, могу сфоткать свой мультиметр, там будет видно все режимы.
спасибо за ответ! Значит включаю режим dcv, подключаю к полюсам АКБ и сразу смотрю на экран?Там не должно напряжение скакать, должно постоянную показывать?Экран у меня цифровой.
Значение крутяшку на мультиметре ставишь "20" там где DCV http://www.ferra.ru/images/184/184133.jpg Провода - один в Сом второй в ближайший пин. ну и прикладываешь к клеммам соответственно. Только ток так не мерят (это на всякий случай)
Народ, как снимается обшивка в районе заднего фонаря в багажнике седана Б6. Не могу найти чего открутить надо, чтоб обшивку сдернуть и поменять лампочку. Да, туплю. Помогайте
Проверил вечером - открыл крышку маслозаливной горловины на ХХ...... прыгает, 2000 оборотов - присасывается. Знаю что так и должно быть. Но если оно так и есть, может можно что то исключить из всего вышесказанного по поводу ВКГ? Или нет?
не мог в обе стороны провернуть жижа да оригинал. а может быть что травит, давления не хватает, и поэтому насос гудит?
Спасибо, в инструкции так и написано, только у меня нет режима DCV, ставил на режим, который обведен красным. Показало в общем 12.59. Значит батарея в порядке. Но вопрос теперь такой, сама батарея то может быть и разряжена в ноль, правильно? напряжение в любом случае как бы показывает одинаковое, не зависимо от заряда?Просто у меня уже все сделано, но тачка не заводится. А ошибка в блоке двигатель - 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая С пуск-старта она завелась легко. А вот от АКБ нет!
Стартер крутит бодро, фары горят не тускнеют, топливо подается и искра была. Уже нет вариантов. Значит после каждой первой попытки завестись, мокнут свечи и второй раз уже не заведешься на мокрых, видимо придется зарядить АКБ на полную и поставить снова сухие свечи. Спасибо за ответы, буду дальше думать!
Если напряжение больше 12В, то точно нельзя сказать, что батарея разряжена "в ноль". В общем - аккумулятор действительно не при чем.