Сигналка штатная, американская. АКБ сейчас заряжаю, на 24 часа оставлю. Просто фишка в том, что я ее на днях завел с помощью пуск-старта от розетки, проехал 45 км и заглох на перекрестке. Ошибки были по пропускам в 1-ом цилиндре, я там соединил провода к новой фишке, поставил новую катушку и другую свечу, но не завелась. По ЭБУ тоже есть ошибка блок 17-панель приборов 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Спорадическая Видимо снова провода виноваты, только уже на 3 и 4 цилиндрах, на 1 и 2 они соединены к новым фишкам, изолированы и плотно сидят на катушках. Задолбался я уже. Через час выйду проверю, только поподробнее можно?В каком блоке?Двигатель? Но знаешь почему все это мне кажется мало вероятным, просто машина же буквально на днях завелась, но заглохла из-за пропусков на 1 цилиндре, после того как починил, она снова не заводится. Раз завелась и ехала норм. значит датчик работал правильно. А может попробовать завестись без него?Снять зеленую фишку под бачком ОЖ?
Ребяты подскажите висит вот такая ошибка: 18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Я так понял термос накрылся, или замыкание проводки... НО машина нормально греется, не перегревается, печка жарит.... на что может это повлиять? Опасно? Не взорвусь ли я в один прекрасный момент?!
У меня такая же ошибка. Я по ней целый час читал специальную тему по ошибкам, вот собрал какие ответы: Напряжение на клеме 30 ниже нормы .Акумм не садился/отключался ? 18010 Напруга на кл 30 ниже нормы (фигня короче) Проверить зарядку АКБ, напругу 18010 ошибка, может появляться когда аккум в 0 разряжается или клему с аккумулятора снимали. Это возможно была попытка старта с просаженым аккумулятором Клемма 30 - напряжение на блоке управления двигателя (читай аккумулятора ) Зарядить или поменять аккум
Привет, всем.)) Ребят подскажите, вот ситуация: Сегодня до кик-дауна газ выжал, чтобы обогнать, заморгал check ДВС. Я через минуту останавливаюсь, на холостых ещё секунд 30 подержал, только хотел заглушить и он погас. И вот сижу и думаю, чё могло быть...
Это тебе к экстрасенсу) Тут без Vag-Com никак) Раз пропал, тогда можешь сильно не париться, при возможности просканируй и посмотри что было, сделаешь точные выводы
вообщем снова здарова прошёл год,а ошибочки тут прилетели теж самые) как это понимать уже не знаю..сообстно чё ей не нравится опять фиг знает..осенью всё сделал было чики пуки,а тут прошёл год и опять вылезли как и год назад теж самые ошибки. у кого какие мысли? щас ошибки стёр считал снова - пусто..
у меня по вакуумнику тоже вылезает, раз в полгода. иногда рисуются пропуски по 4 цилиндру, махи свечей и катушек погоды не делают. проводка, форса. надеюсь не эбуд. пока не лазил, холодно еще. кстати, проявляется это все зимой и весьма редко.
ситуация не однозначна,прошлый раз вылезла после зимовки тоже где-то в марте. после этого залатал все дырки,поменял шланчики клапаночки,свечи и т.д и т.п никакого намёка не было..всё было прекрасно,а тут однажды утром я как-то почуствовал 5ой точкой что как-то не так с утра работает машина...и сегодня сняв ошибки как говорится чутьё не подвело что делать ума не приложу,может у кого какие новые идеи по этим воросам есть?
Перед наступлением знойной жары решил сделать профилактику системы кондиционирования, да и загоревшая кнопка ECON на климате сама об этом попросила. Фреон вышел по вине радиатора, с лева в месте присоединения трубки идущей на компрессор появился зеленый налёт. С начало думал заварить, но заказал новый, плюс заказал расширительную трубку, резинки. Заодно снял компрессор, а у муфты небольшой люфт, как бы чуть качается. Что хана, замена??? В принципе есть компрессор в отличном состояние 8E0 260 805BJ внешне один в один, но на нём написано OIL 8 -120cm3. А мой 8E0 260 805G и OIL 8 -180cm3. Подойдет ли, и на что повлияет разный объём масла, производительность???
Доброй ночи форумчане, имеется эжекционный насос в сборе со всеми патрубками на ALT, вопрос чем нагреть пластиковую трубку (место отмечено стрелкой на фото) чтобы ее повернуть и не повредится ли при этом сама трубка, либо нарушится герметичность в этом месте после нагрева? Может кто сталкивался?
Уточню еще раз. Открыл крышку маслозаливной горловины на ХХ...... прыгает, 2000 оборотов - присасывается. Знаю что так и должно быть. Говорит ли это об исправности системы ВКГ?
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure у меня была такая ошибочка. виной тому был обратный клапан. при оппрессовке сразу стало понятно какой, травил собака. в последствии я их все заменил разом, включая эжекционный насос. с тех пор прошло около 3 лет, больше этой ошибки я не видел. ну а пропуски могут быть из-за: 1. форсунка 2. свеча 3. катушка 4. проводка 5. топливный насос или сам фильтр (в нем стоит регулятор давления) 6. блидер! помимо этого мозги, катализатор и т.д.
да, так и должно быть. теоретически ВКГ исправна, однако масляного налета на грибе и прочем быть не должно.
либо горючки не хватило (насос не успевает накачать для такого разгона)... без логов сложно делать выводы
Ну вот это уже успокаивает. Заменю тогда пока прокладку клапанной крышки, прокладку натяжителя для начала и грибок.
Комрады подскажите таки код подушек на коробку. НА двиг нашел, на коробку перерыл - ошибиться боюсь. A4 8E 2003 VIN WAULC68E84A053016 американка
И по омывателям фар беда. Ценник не адекват. Заменитель на левую нашел 955660001 (8E0 955 101 C) JP Group Дания, по отзывам норма, а вот на правый (8E0 955 102 C) все перерыл кроме оригинала тишина... Раньше был код 955660002 но сейчас нигде не "бъется".