Народ, а у кого как насос воздушный вспомагательный работает? Это из-за которого обороты на прогреве повышеные. У меня врубает на минуты 2, обороты в районе 1200, потом отключается - обороты падают. А через секунд 30 снова включается на секунд 5, обороты не поднимаются, но слышно как он дует. На В5 не так было.
у меня он вообще выключен и снят нафиг не нужен, все равно ката нет и чип всунут... ПС: давненько где-то читал, может и не правда, но писали, что сия приблуда тока на пиндосах.... типа на европейцах такого при старте нет.
У меня В5 европейка была, тоже насос дул, но не в таком режиме. Просто подует минуты 2 и всё. А ошибки у тебя по нему висят?
Интересно, зачем так. Обороты то второй раз не поднимаются. А скорее даже наоборот, авто нагрузку чувствует как он второй раз крутит.
Тут, как и я, одни спецы по ВКГ В общем вопрос закрыт Elsa рулит P.S. Шкив кстати, можно отдельно купить. И О.Е. и кЕтАй.
подскажите а4 б7 2T в отсечку выкручиваешь когда на месте стоишь из выхлопных прострелы идут достаточно громкие,эт нормально?
^TesT^ не мог в обе стороны провернуть жижа да оригинал. а может быть что травит, давления не хватает, и поэтому насос гудит?
слева и справа из рейки торчит вал, к нему прикручиваются рулевые тяги. так вот сальник ставится на выходе вала из корпуса рейки.
так насчет моей проблемы ничего не подскажешь? не пойму что гудит? если из сальника течет значит рейку на замену?
И такое возможно! Не торопись только все менять))) а то потратите очень очень много денег!!! У товарища на тт начало гудеть... нашли что где то подсасало воздуха...устранили все дырочки, прокачали....ездит и доволен)) Обычно начинается такое после кручения пятоков))) руль и газ до упора)))) У меня была такая проблема.... сначала загудел (после замены ГРМ)забрал из сервиса а он гудит и тут все началось)))... 3 раза менял насос, менял бачок, ремонтировал рейку, менял шланги(все это деньги на ветер т.к. ребята на сервисе просто хотели заработать денег и ничего не делать)... и в итоге помогло только тогда когда я их послал далеко и надолго и отказался им за все это платить)))) съездил поставил ориг насос (б/у на разборке) и НОРМАЛЬНО!! его прокачал...) через 50 т.км и очень жесткой эксплуатации загудел снова... и руль перестал на холодную крутиться(в смысле со 2-3-4 раза тока начинал) сделал диагностику(у официалов... надо было сразу туда...) сказали что насос не выдает нужное давление нужна его замена.... Но машина висела уже на продаже поэтому делать ничего не стал.. так и продал)
Масло меняется при зарядке системы, просто так не вливается вроде. Я так понимаю, что разный конструктив (внутри) компрессоров и соответственно разный объём масла. Где?