В положительную или отрицательную сторону? Я почитал процесс её снятия, чёт сложно,но эт пока не влез. У меня кстати на левом пыльнике тоже появился масляный налёт. Что тоже, только замена? Так то, больше ни каких признаков нету, неужели из за рез.кольца, рейку менять?
налет сотри и продолжай эксплуатацию. потечет - заменишь. нет необходимости делать столь дорогие подарки следующему хозяину.
когда блидер кончится - у тебя троить будет по полной программе... у кореша когда он скончался по 4 цилиндрам одновременно пропуски шли, двиг колбасило офигеть как...
можно перебрать самому, ремкомплекты продаются... просто если износ на валу пошел - ремкомплектом не отделаешься, а ремонт в какой-нить конторе выльется в 10-15 тыс. сколько она после ремонта проходит - хз.
У меня вся система новая, налет был уже через месяц, просто как напыление масла, сейчас такая же ситуация -> норма
я как клапана все сменил в ВКГ (уже года полтора-два), опрессовку сделал, так и не касался больше... нет абсолютно никакого налета, всё чистенько, разве что пыль. что я делаю не так, если Вы за норму принимаете масляный налет?
а течи мало? можно еще сюда люфты добавить, закусывания, стук в ней.... мне бы и течи хватило, сама по себе течь всё равно не прекратится. просто если на начальном этапе еще можно попробовать отделаться заменой сальников, купив ремкомплект, то когда запустишь и пойдет коррозия внутри и износ самого вала - ловить от этой рейки будет нечего... да и головняк этот в бачок постоянно лазить и за уровнем смотреть....
спасибо) тогда значит норм..кажется нашёл я фигню на которуб можно подумать с ошибкой вакуума тормозов..предохранитель проверил целый,значит это не ротор насоса.. а именно где-то шланг.и скорее всего на сочленении пластика и резины..шевелил на заведенном,странный звук какой-то был..может и показалось но всё же)
Ребят, подскажите. Подойдет ли левая полуось со шрусами с механики на автомат? 8E0407271AR - механика, 8E0407271BN-автомат
виной тому может быть эжекционный насос или обычный обратный клапан, радом с эж.насосом стоит... опрессовку сделай, если обратный клапан - он себя покажет. ну а вообще клапана и насос можно проверить. инструкция где-то на форуме есть как эж.насос проверить.
Bazarov, смотря блидер, сказал что налет возможен, и париться на эту тему бессмысленно. И я, почему-то, склонен ему доверять
Добрый день!!! Ребят, подскажите какой лучше термостат купить для моей машины? Может кто знает, что за ошибка Р2181, вроде что то с неправильным качеством работы системы охлаждения? В общем вентиляторы (оба) сразу после запуска двигателя на всю катушку дуют, машину хрен прогреешь!!!