А раз в сколько км надо менять воздушный фильтр?! Я так при каждой замене масла это делаю, именно раз в семь тысяч!
Народ, а правда отпишитесь! Пункт1 - интервал замены масла Пункт 2 - интервал замены воздушного фильтра Пункт 3 - интервал замены свечей зажигания Пункт 4 - интервал замены топливного фильтра Буду признателен, если корифеи и профессионалы наши подтянутся....
1. 15 тыс.км. 2. Нулевик, промываю каждые 5 тыс.км. 3. 60 тыс.км. Хотя последний раз наездил тыщ 100 (пропустил замену)и ничего все ОК. Пропусков зажигания не было, не троило, катушки целые. 4. 30 тыс.км. Общий пробег 295 тыс. км.
С Пендосии как повелось свечи не менять, так и езжу на родных, год владею авто, по движку ошибок нет, да и претензий к нему тоже, 185 тык набегала..
Вот рекомендуемые интервалы замены из букваря: 1. Масло каждые 15.000. (Меняю через 10.000) 2. Воздушный фильтр каждые 90.000. 3. Свечи каждые 60.000. 4. Топливный фильтр на дизеле каждые 30.000. На бензинки данных не нашел. Вероятно на всю жизнь. По крайней мере 100.000 можно смело ездить. Это тюних такой
Через 25 т.км смотрел, когда пропуски начались, налёты на свечах были, поменял. +1000 1. 7-9 т. км. Для турбовых. На атмосфернике 15 т.км 2. Раз в год (10-15 т.км) 3. По факту, но получалось не ранее 20 т.км, в среднем 25 т.км. 4. 50-60 т. км.
Возникла проблема, течёт сальник хвостовика, при замене рекомендовано поменять болты крепления хвостовика (6 шт), не могу найти их каталожный номер, может кто знает? Также посоветуйте, пожалуйста, какое масло залить в хвостовик? Заранее спасибо!
не заморачивайтесь с болтами, сам менял и тоже купил новые болты потом понял что выкинул деньги на ветер. В эльзе написано что они однаразовые только потому что на резьбе этих болтов нанесен типа клея чтобы после закручивания болт не открутился. Ставьте старые болты только помазать тоже резьбу для фиксации.
Ну и ГРМ вместе с маслом меняйте, заодно колодки, диски тормозные, рычаги тоже не помешает, а амортизаторы сам бог велел
Понял, спасибо. Пункт1 - на всех своих машинах всегда менял и буду менять 5000-7000 тыс., что лью говорить не буду, так как у каждого свои убеждения, но стараюсь опираться на факты и учиться на чужих ошибках. Пункт 2 - мне кажется больше зависит от региона эксплуатации, я меняю когда покупаю машину и потом забываю про него. Пункт 3 - не меньше 20000 тыс. Пункт 4 - меняю при покупке машины и больше не лезу.
Типа того. Но иногда заглядываю посмотреть. Примерно также. По началу менял через 20-30 тык. После того как распили несколько штук понял что нефиг туда лезть.
Ну-ну, а потом темы плодятся про ДМРВ, давления топлива, топливные насосы, пропуски зажигания, вылетания катушек и т.д. И как не послушаешь- все это болезни а4, мое мнение - это болезни владельцев) Лично мне не сложно раз 7.000 потратить на 400 руб больше и поставить чистый воздушник взамен засранного, либо раз в 30.000 потратить на 1000 руб больше на новые свечи и топливный. Все это расходные материалы и должны меняться своевременно, а не когда появляются пропуски, шум топливного насоса ну и дальше продолжать не буду. Кто-то тут писал про свечи по 90.000, воздушный по 60.000, дело лично каждого, машина крепкая, стерпит, но оооой как я не завидую следующим хозяевам таких авто))) А потом еще хватает ума писать, "как же плохо в Америке машины обслуживают, Вот у нас... у нас дааа..."