Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем 2k_, 21 фев 2011.

  1. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    А раз в сколько км надо менять воздушный фильтр?!
    Я так при каждой замене масла это делаю, именно раз в семь тысяч!
     
  2. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Народ, а правда отпишитесь!

    Пункт1 - интервал замены масла
    Пункт 2 - интервал замены воздушного фильтра
    Пункт 3 - интервал замены свечей зажигания
    Пункт 4 - интервал замены топливного фильтра


    Буду признателен, если корифеи и профессионалы наши подтянутся.... :hi:
     
  3. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Тут, имхо перебор, вернее не добор. Хотя, если в условиях плохой видимости из-за пыли..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #3624 GAn77, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Тут дело религии. У каждого, прада, она своя. :)
    В большей степени завист от условий эксплуатации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. АВТ

    АВТ Bad e-mail

    24 мар 2011
    323
    Audi AS4/8Е B6 ABT
    1. 15 тыс.км.
    2. Нулевик, промываю каждые 5 тыс.км.
    3. 60 тыс.км. Хотя последний раз наездил тыщ 100 (пропустил замену)и ничего все ОК. Пропусков зажигания не было, не троило, катушки целые.
    4. 30 тыс.км.
    Общий пробег 295 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    А не могли бы поделиться цифрами "религии"? :hi:
     
  7. NetName

    NetName Живу я здесь

    3 окт 2009
    1.063
    Audi А4/B7 1.8TQ S
    а некоторые подушки двигателя меняют чаще, чем масло... :wink:
     
  8. Casad

    Casad Участник форума

    8 апр 2011
    430
    Архангельская обл.
    A8D4 4.2CDRA 2011
    С Пендосии как повелось свечи не менять, так и езжу на родных, год владею авто, по движку ошибок нет, да и претензий к нему тоже, 185 тык набегала..:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3629 WiNNER-S, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Вот рекомендуемые интервалы замены из букваря:
    1. Масло каждые 15.000. (Меняю через 10.000)
    2. Воздушный фильтр каждые 90.000.
    3. Свечи каждые 60.000.
    4. Топливный фильтр на дизеле каждые 30.000. На бензинки данных не нашел. Вероятно на всю жизнь. По крайней мере 100.000 можно смело ездить.

    Это тюних такой :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Через 25 т.км смотрел, когда пропуски начались, налёты на свечах были, поменял.
    +1000:nod:
    1. 7-9 т. км. Для турбовых. На атмосфернике 15 т.км
    2. Раз в год (10-15 т.км)
    3. По факту, но получалось не ранее 20 т.км, в среднем 25 т.км.
    4. 50-60 т. км.

    :lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mr.Black

    Mr.Black Завсегдатай

    24 дек 2009
    616
    Audi S4 B5 avant
    Возникла проблема, течёт сальник хвостовика, при замене рекомендовано поменять болты крепления хвостовика (6 шт), не могу найти их каталожный номер, может кто знает? Также посоветуйте, пожалуйста, какое масло залить в хвостовик? Заранее спасибо!
     
  12. Слава_77

    Слава_77 Завсегдатай

    9 янв 2012
    593
    А4/B8 1.8T 13г.
    Такая же проблема, но думаю болты выдержат:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex83

    Alex83 Участник форума

    9 фев 2010
    201
    Audi A4/B6 1,8T АМВ 04г. quattro, АКП
    не заморачивайтесь с болтами, сам менял и тоже купил новые болты потом понял что выкинул деньги на ветер. В эльзе написано что они однаразовые только потому что на резьбе этих болтов нанесен типа клея чтобы после закручивания болт не открутился. Ставьте старые болты только помазать тоже резьбу для фиксации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    этот "клей" так и называется - фиксатор резьбы. в любом автомагазе есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    1) 7000-8000 км
    2) Вместе с маслом
    3) 25-30.000 км
    4) 30.000 км
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #3636 WiNNER-S, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Ну и ГРМ вместе с маслом меняйте, заодно колодки, диски тормозные, рычаги тоже не помешает, а амортизаторы сам бог велел :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Слава_77

    Слава_77 Завсегдатай

    9 янв 2012
    593
    А4/B8 1.8T 13г.
    Понял, спасибо.

    Пункт1 - на всех своих машинах всегда менял и буду менять 5000-7000 тыс., что лью говорить не буду, так как у каждого свои убеждения, но стараюсь опираться на факты и учиться на чужих ошибках.
    Пункт 2 - мне кажется больше зависит от региона эксплуатации, я меняю когда покупаю машину и потом забываю про него.
    Пункт 3 - не меньше 20000 тыс.
    Пункт 4 - меняю при покупке машины и больше не лезу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ilogir

    ilogir Живу я здесь

    3 дек 2008
    2.101
    Audi A4/B6 Q1.8T 04г. 6МКПП чип sergeinik'a
    кто-нибудь знает чем 01E941521 от 01E941521A отличается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Типа того. Но иногда заглядываю посмотреть.
    Примерно также. По началу менял через 20-30 тык. После того как распили несколько штук понял что нефиг туда лезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. superlos

    superlos Завсегдатай

    24 апр 2011
    895
    A4 B8 avant 2.0TQ
    #3640 superlos, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Ну-ну, а потом темы плодятся про ДМРВ, давления топлива, топливные насосы, пропуски зажигания, вылетания катушек и т.д. И как не послушаешь- все это болезни а4, мое мнение - это болезни владельцев) Лично мне не сложно раз 7.000 потратить на 400 руб больше и поставить чистый воздушник взамен засранного, либо раз в 30.000 потратить на 1000 руб больше на новые свечи и топливный. Все это расходные материалы и должны меняться своевременно, а не когда появляются пропуски, шум топливного насоса ну и дальше продолжать не буду.

    Кто-то тут писал про свечи по 90.000, воздушный по 60.000, дело лично каждого, машина крепкая, стерпит, но оооой как я не завидую следующим хозяевам таких авто))) А потом еще хватает ума писать, "как же плохо в Америке машины обслуживают, Вот у нас... у нас дааа..."