Есть рекомендованый производителем автомобиля интервал замены расходных материалов. Книжечка есть такая, руководство по эксплуатации называется. Она у меня даже на русском. Полезно почитать иногда. У владельцев пиндосов видимо такой книжечки нет, пиндосы спёрли, поэтому они и порят всякую отсебятину . Именно там указано менять свечи каждые 60.000, воздушный фильтр каждые 90.000. Ну, скажем менять в 2 раза чаще я ещё могу понять, типа тяжелые условия эксплуатации, но зачем сокращать интервал замены в 10 раз??? Если следовать этому принципу, меняйте тогда масло через 1500км, свечи через 6000км и т.д. и т.п.
Есть рекомендации а есть факты, и вот факты говорят, что экономия на замене свечей хотя бы раз в 30.000, очень часто ведет к попадалову на катушки, а одна катушка стоит как 2 комплекта хороших свечей, вот и думаешь невольно, что важнее, встать за 700 км от дома, когда по бокам только леса и проезжающие фуры, либо раз в год "вовремя" заменить свечи? Такая же Ситуация и с фильтрами. И с АТФ АКПП, которое залито на весь срок службы если верить "рекомендациям". Только авторитетные люди, имеющие мешок знаний за спиной, не всегда соглашаются с рекомендациями как в одну сторону так и в другую. Так например по "рекомендациям" прокладка ГНЦ, меняется путем скидывания морды и ремней ГРМ, хотя на деле она меняется в течении 40 минут, без потери качества и вышеописанных действий. И таких примеров огромное множество... Это лишь мое ИМХО, никому не навязываю, и не пытаюсь унизить мнения других
Нет. Именно воздушный. По топливному для бензинок я интервал замены не нашел. Видимо считается вечный. Полистаю ещё мануал дома вечером. superlos Катушки как правило дохнут независимо от состояния свечей. Одно время была партия абсолютного шлака, ВАГ их до сих пор по акции бесплатно меняет на негарантийных машинах. Более свежие ревизии надежнее, но всё равно дохнут. Вози в багажнике 1-2 запасных. Жесть для тех кто инструкции не читает.
А какие такие свечи стоят по 750р комплект, Я просто сейчас большое ТО буду делать потихоньку закупаюсь и свечки VAG по 500р штука - код у нее 101000063AA, не стоит такие брать?
Ботинки раз в месяц не меняешь? NGK где-то 1300р выходят. Дешевые только НЕ платиновые, но смысла их ставить нет. Вот их как раз через 30 тык надо менять.
в сезон тополиного пуха, а у нас в городе (Великий Новгород) тополей как собачьего говна после зимы, вобщем засерается фильтр за месяц так, что ппц! и если оставить его таким на 90 тыщ, то машина вообще задохнется... все эти книжечки-шмыжечки - филькина грамота для идеальных условий эксплуатации. расход топлива тоже пишут при идеальных условиях, а на деле у многих совершенно не так. не вечный, далеко не вечный. машину когда забирал с парома - насос топливный выл. после замены топливного фильтра вот уже 4 года тишина. фильтр за это время менял еще один раз. и вот на 180 тысячах хочу сменить снова, уже купил. дел на 10-15 минут, зато спокоен. что касается свечей - чем больше зазор, тем больше напряжение пробоя. видимо когда зазор увеличивается до критических размеров - умирают катушки. я за 4 года владения и пробега на ней 80 тыс. км. заменил все катушки один раз, да и тот развели тупо. Ибо дело было не в катушках, ремонт делали заменой узлов, мастерха фиговы... терь стараюсь самостоятельно если что-то случается.
У меня почему-то сомнения по поводу, если позволишь, Твоей компетенции. Попробую из далека) Ты распиливал хоть раз топливный фильтр после хотя бы 60.000 км? Либо просто выливал из него бензин? Смотрел воздушный фильтр, пусть будет, после 40.000 км? Если нет то настоятельно рекомендую, а потом сравнишь свое мнение от увиденного и сервисных интервалов "инструкций". Думаю сразу поймешь как сильно ты заблуждался. А по поводу того что срок службы катушек никак не зависит от состояния свечей, даже не знаю что и сказать) Тогда срок службы двигателя никак не зависит от качества масла)
ну воздушный быстро засерается, а вот топливный я распиливал ради интереса после 40 к. пробега. ничего криминального не увидел, чистенько все было. но всё равно буду менять скоро его. Большое ТО на очереди.
Ты видел увеличенный зазор на платиновых свечах, даже с большим пробегом? Я - нет. Пилил. Грязи было не много. Площади бумаги ещё было достаточно чтобы переварить её раз в 10 больше. Позвольте, а откуда может взяться пух в воздушном фильтре, если в воздуховоде перед фильтром стоит мелкая сетка? Она и песок не пропускает. Или у тебя она уже не стоит?
Я выливал из топливного бензин после примерно 80.000 км пробега (т.к. до меня хозяин 80.000 ездил на ней, может и менял его еще, но пусть будет 80 ) так вот было ощущение что не бензин выливается а жидкий уголь)) Спустя 10.000 км менял топливный насос, и фильтр тоже (прошел 10.000) так вот безнин на глаз был кристально чистый. Отсюда сделал вывод, что 80.000 это ооочень много, а 10.000 это мало)) следовательно в следующий раз поменяю его на 30-40.000 км
superlos писал что свечка стоит 2ух комплектов свечей. Я таких цен на свечи не увидел и заинтересовался, может беру сильно дорогие вещи.
Кто-нибудь сталкивался с проблемой? Машина заводится, но глохнет, когда включаешь климат-контроль. Ошибка по термостату 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая Я просто в шоке. Ну сколько можно уже ломаться и глохнуть. ПРи чем тут вообще печка.Я понимаю термостат пускает Ож по большому кругу, либо наоборот перекрывает, но каким это образом связано с заводом машины. Ведь вчера я катался километров 100 с включенным кондером. неужели термостат так неожиданно накрылся?КОгда я ее прогрел, температура по приборке была ровно по середине (90 градусов).. беда
Катушка 06A905115D оригинал обходится 1050р. т.ч. 2 комплекта свечей не получается по цене катушки. ТОлько в этом и был вопрос.