если батарею с момента покупки не менял, то замени. если присутствуют нештатные охранные системы - удали. температуру мотора смотри в 1 группе.
спасибо, значит это отпадает. Не хотелось бы снова по кругу все менять. Хватит уже. батарею покупал новый БОШ месяца полтора назад, но тогда она не заводилась не из-за нее. ПОтом я начал крутить провода, у меня стали дохнуть датчики, купил новые свечи, катушку и так все 2 месяца я пытался на нем завестись, много раз я его заряжал, он разряжался на морозе и 1 раз в ноль. Боюсь ячейки там замерзли и он уже не пригоден для эксплуатации. Сигналка все штатное. А смысл смотреть температуру двигателя в 1 группе?Я ее уже смотрел в 130 группе, там было 3 градуса.
Ребята, в общем случилась вот такая вот ерунда (фото 1). Заколхозил временно ВАЗовским патрубком, первым попавшимся в ближайшем магазине. Покурив различные форумы принято решение о замене ВКГ, а именно (фото 2): п.3 - Уплотнительное кольцо - N904 673 01 п.2 - Трубка для удаления воздуха - 06A 103 213F п.5 - Корпус клапана - 06A 103 247 п.6 - Клапан воздушный - 035 103 245G п.13 - Шланг для удаления воздуха- 06B 103 221H п.15 - Воздушный шланг - 06B 103 493M п.19 - Шланг для удаления воздуха- 06B 103 221G п. 20 – Редукционный клапан - 06A129101D Собственно вопрос в следующем. Нужно ли менять следующие позиции: 10, 32, 24, может еще что. Просто никто не пишет что их менял, может они не такие ломучие как все остальное? Кто что думает? P.S. Прошу модератора не переносить мой вопрос в соответствующий топик, т.к. там ответа не дождешься уже третий день. Спасибо.
такие 5-лучевые ставят штатно на пиндосах http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=239249
ты же сам видишь,что это патрубки 10,32,34. посмотри сам их состояние-и реши.это же резина..а потом мы уже и ширинку застегнем
Да я понимаю, что это патрубки (кроме 34), без разбора оценить их состояние достаточно проблематично. Просто, судя из информации с форумов, их никто не меняет. Вот и возник вопрос их долговечности по сравнению со всем остальным из этой системы. Не хочется туда два раза лазить, т.к. если при вскрытии они потребуют замены - в наличии точно не будет.
Глючит работа дворников попытаюсь объяснить что собственно происходит если потянуть рычаг в низ кратко временно дворники должны пробежать 1 раз и остановится вместо этого они без остановки начинают тереть, выключить получается только включим максимальную скорость и выключить назад аналогичная проблема если включить прерывистый режим при этом не регулируется интервал такая же проблема наблюдается если потянуть рычаг на себя форсунки отработали щетки начинают тереть постоянно пока не включу максимальную скорость и верну в нулевое положение только тогда щетки успокаиваются есть какие то идеи ? через комп. пока не смотрел
И вот еще..... Судя по фото не так уж и засрана ВКГ? Это вопрос к тому, что заставлять мастеров чистить металлические трубки или нет.
Эти патрубки очень редко когда выходят из строя вместе с основными частями ВКГ . И заменить их не такая проблемма как например нижнюю часть ВКГ . Так что не морочься по их поводу .
Металлическую труку чистить надо полюбому хотя бы для профилактики, особенно ее 90гр перегиб внизу . Иначе все процедура может оказаться бесполезной
Bazarov когда то говорил, что от тройника тонкий шланг можно убрать, т.к. вверху он в тупик приходит,сверху заглушить или клапан в тройнике другой поставить,без штуцерка. Кто подскажет, номерок блидера без штуцерка?! Или это он и есть 035103245G?
Парни подскажите! После двух месячного простоя не завелась машина. ВАГ-КОМ ошибок не дает. Дальний есть, приборка горит, стартер крутит, не и намека нет на схватывание. Бензина полный бак. Два месяца назад в гараж поставил-все было ОК. Работы бензонасоса не слышно, может в нем дело? Как проверить? Безонасос менял год назад, новый , оригинал. Вроде как не мог вот так сразу здохнуть.