"Кроилово ведет к попадалову" (ц) Сегодня был громко и с обильным количеством отборного мата похоронен нижний косой рычаг с правой стороны фирмы-производителя SWAG. Рычаг просто лишился шаровой вообще, просто с корнем... В связи с тем, что было это достаточно близко к дому (около 1 км.), обойдется мне эта проблема только заменой рычага, потенциальной заменой переднего правого подкрылка, перекраски диска и замены пластиковых креплений бампера. Пробег у рычага на момент испускания духа был 23 242 км. В общем, Очень Рекомендую!
Прошу прошения! Недосмотрел. После неудачной заводки вылезли следуюшие ошибки: Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No SW: 8E0 909 518 BA HW: 8E0 909 018 A Component: 1.8L R4/5VT G 0001 Coding: 0026581 Shop #: WSC 63351 000 00000 VCID: 70EB917660B8323 1 Fault Found: 18010 - Power Supply Terminal 30 P1602 - 002 - Voltage too Low - Intermittent Readiness: 0110 1101 Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-517.lbl Part No: 8E0 614 517 Component: ABS/ESP front 3429 Coding: 04499 Shop #: WSC 00000 VCID: E5C570227F7A67B 1 Fault Found: 01826 - Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30 35-00 - - Address 08: Auto HVAC Labels: 8E0-820-043.lbl Part No: 8E0 820 043 AB Component: A4 Klimaautomat 1323 Coding: 00000 Shop #: WSC 63351 VCID: 61CDE432EB528BB 1 Fault Found: 01206 - Signal for Duration of Ignition Off Time 27-00 - Implausible Signal ------------------------------------------------------------------------------- Затем ошибки сбросил, осталось только по G85. Остальные стерлись.
Один знакомый форумец 100-ку в 45 кузове об столб под списание сложил из-за кЕтайского рычага. Причем скорость небольшая была. Не экономьте на подвеске!
Дайте, плиз, каталожные номера для тормозных дисков и колодок "в круг" и если что-то еще нужно при их замене дополнительно. 1,8Т BFB Седан.
Сегодня при детальном изучении системы ВКГ (чтоб оценить возможность ее замены самому) увидел вот это (фото). Что за хрень такая? Апендикс непонятный с заглушкой...... из которой походу сопливит на масляный фильтр.
сейчас приходится много по трассе кататься, и много всякого гуана летит на машину.. и, как следствие, через 3 минуты езды "видимость ноль, иду по приборам" штатной фароомывайки нема покупать хеллу или оригинал не вижу смысла (в финансовом плане есть мысля взять насос 3B7 955 681 (точнее "аналог" VDO), шланги и тройник. взять отдельно форсунки (http://www.autocomp.ru/catalogue/accessories/omuvatel_far/400-60-00000005.html) и собрать "полуоригинальный" фароомыватель так вот, к чему, собственно пишу.. отговорит кто? совсем колхоз?
клапан какой-нибудь понадобится, иначе жижа самотеком уходить будет. штатные форсунки давлением открываются.
Подскажите машина А4 2,0Т кватро стояла 2 месяца без аккумулятора в гараже, вчера поставили, попробовали завести, завелась, но на панели выскочили значки абс, еср, и ручник постоянно мигает, ошибка по G85 01826 (адаптировать его не дает пишет ошибка), почитав форум нашли что скорее всего слетела кодировка блока АБС, про кодировку bosch 5.7 все понятно, но здесь 8.0?
Народ, кто в курсе? Переискал кучу тем по топливному насосу и датчику уровня топлива, но именно свои признаки не нашел. Мне машину на днях починили, поменяли предохранитель в мозгах. Ошибок по компу кроме термостата нету. Когда я включаю зажигание, загораются всякие лампочки, как и положено,а стрелка уровня топлива лежит на нуле (бензин был но не много), она должна подниматься до первого деления по крайней мере (даже если нет совсем топлива), дотянули до заправки, залил 12 литров, врубаю зажигание и стрелка поднялась нормально, а главное машина почти завелась, уже схватила (видимл сел АКБ и свечи мокрые), почему то я грешу на топливный насос, фильтр либо утечку давления в топливном тракте. Кто сталкивался с этим и как побеждал проблему? Машина в сервисе, но я хочу к ним прийти и проследить!
Не мучайся, тоже часто мотаюсь по трассе, фароомывайки родные, толку от них в такую погоду - 0. Только жижа рекой уходит. Поздравляю, молодца!