Да, я на этот номер тоже вышел, но вот в экзисте он недоступен для заказа(( Нашел какой-то 8E5 845 300 TNVB, но не знаю оно это или нет(
Будет работать новый брелок при условии что частоты совпадать будут (америка/европа) . Трансподер ставить либо старый из старого ключа (если получится выковырять что сомнительно) либо новый и привязывать заново . Процедура привязки описана в форуме в принципе . Если что можешь обращаться делать умеем ,трансподеры тоже есть .
Вчера заменил ГРМ с помпой, а сегодня в бочке 1см антифриза ... Куда он мог уйти ? до замены было всё ок. Правда при замене они налили выше отметки максимум ...
Спасибо) транспордер уже выковыривал, при замене корпуса, причем из обоих ключей, все норм! Значит как деньги девать некуда будет закажу новый американский ключик))
Народ помогайте. Открывал капот, не открывается, рычажок тяжело тянулся и в итоге отломался (пластиковый), открыл капот дергая тросик пасатижами. Продается ли этот рычажок отдельно? Если да, то самому легко поменять? и киньте плиз схему с exist, не могу его там найти! Беда какая то.
Спасибо большое! позиция 22 - Ручка троса привода замка капота. Стоит не дорого, поменять думаю тоже не сложно? Небось удивляешься, как я ее терплю?Не?) Да просто я чую, что через пару месяцев она будет доделана. У меня дома целый склад запчастей лежит, заглушки, фланцы, прокладки, масло АКПП и др.запчасти. Все это будет сделано, после того как ее из сервиса заберу. Просто снова не заводится, видимо бензонасос или реле 30 клеммы. Завтра скажут.
после всего, что я менял тоже так считаю. Правда там надо будет на коленях стоять, там все очень сильно спрятано.
просто на новых машинах везде войлок идёт вот и думаю есть ли на наши ... Плюс войлока хорошая шумка и не отлитают куски как на пластике )) У меня на пластиковых подкрылках куски отвалились ...
У меня ручка выдержала, тросик порвался Взял новый, лежит, ждет замены. А универсальная открывашка- плоскогубцы в бардачке.