Опечатался просто, 625 В , конечно Значит это только подшипник... спасибо. А то по Етке написано: подшипник, ступица, монтажные детали. Мерси всем!!
Вчера заказал все чечьки для полной замены ВКГ. 4 тыш. вышло. Народ если снять ДС для замены ВКГ, после ее установки адаптация требуется? И вот еще http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_11179.html Кто что думает по такому варианту?
Ну да, видел. И такой вопрос. Еще не определился правый или левый. Заметил что когда руль влево поворачиваю, тональность гудения изменяется, если вправо, гудит без изменений По этому признаку можно определить какой из них ?
Вам повезло. На моей оборвался тросик под капотом Без ямы не открыть. А после замены тросика, не выезжая из сервиса сломалась ручка открывания Правда было это давно
Подскажите по замене ремня генератора. Надо чего то снимать для того, чтобы его поменять или достаточно просто ролик ослабить и снять страый - одеть новый? Б6
нет необходимости что-то снимать, кроме расширительного бачка. адаптация не требуется в любом случае.
Поделюсь. Решил избавиться от нештатного ксенона и заодно победить отпотевание фары. Уже с пол-года отпотевала. После долгой езды высыхает. Но обратил внимание, что на местах, где влага скапливалась (и впоследствии высыхала) остаются следы. Решил заморочиться, открыл фару. Слегка прифигел - такое ощущение, что внутри фары кто-то курил.. на внутренней стороне как от никотина следы.. посмотрев "изнутри" прибалдел - как вообще через такую пелену что-то более или менее могло светить. Сейчас герметик отчистил и отравлю полоскаться в посудомойку Так что имейте в виду. ПС: Влад (Мелкон), таки в реле все-таки была проблема. Как прогревалось, так глючить начинало.