у механизаторов и не такое бывает. никто не запрещает читать руководство по ремонту при подготовке к ремонту и включать голову во время ремонта.
"с хрена ли баня завалилась?!" при "промашке" имеем в наличии ошибку по датчику фаз, но не пропуски зажигания.
Менял ремень накрутился валами вдоволь, добился что бы метки совпали, работает без проблем. Может ты еще и распредвал крутил без ремня? На один полный оборот коленвала приходиться два оборота распредвала, т. е . метка распредвала совпадает в двух положениях...но правильное одно. Метки на валах брал из учебника или сам искал?
Просто на лансере Х у меня была такая фича (фото). Причем у них тока на 1.8 и на 2.0 такое есть. P.S.:Применение антифрикционных покрытий позволяет обеспечить: плавное движение заслонки и повышение ее чувствительности; предотвращение заедания заслонки; повышение герметичности; минимизацию износа трущихся поверхностей. Кроме того, антифрикционные покрытия, устойчивые к воздействию агрессивных сред, длительное время обеспечивают защиту дроссельной заслонки от коррозии. Так вот есть это покрытие на ауди?
Ребят, ну подскажите! Дросселную заслонку при чистке до блеска натирать? Как у кота яйца?! Или всеже есть нюансы, например, там используется смазка молибденовая, при удалении которой могут возникнуть проблемы с корректной работой дросселя?