Да побрызгай ты туда просто очистителем карбюратора, грязб отмоется и забудь! Там дел на 20 секунд, ты дольше спрашиваешь здесь!
Всем привет! вопрос следующий... Собираюсь ставить руль от B7, там вроде как немного другая подушка безопасности, некоторые говорят что ее нужно запараллеливать, некоторые что и так все сработает. Где правда? и как нужно запараллеливать. Буду благодарен за любую информацию на эту тему
Я себе ставил. Сделал так (на буржуйском сайте подсмотрел, на форуме не кто не подсказал): Для повторного провод зажигания, сращивания кабеля № 5 с проволокой № 3 (остатки его подключить к # 3 в конце) и кабеля № 6 с кабеля № 4 (оставив его подключить к проволоки № 4 в конце). После данных манипуляций повисла ошибка по подушке. Вернул все назад, ошибка пропала. Про работоспособность подушки хз, но ошибок нет!
Насколько я понял ты сделал и вернул в итоге все как было? Читал эту инструкцию на буржуйском сайте, там этот человек писал, что он эту процедуру не проделывал т.к. и так все нормально, но если хотите то на свой страх и риск делайте)) Вот я и думаю...
Да спрашиваю, патамучто сам делать буду и впервые! Менять ВКГ буду полностью, ДЗ снимать (чтобы удобнее было), чистить "понормальному", а точнее как положено со всех сторон.
уровень не уходит,да и появляется возле шляпки болта который турбину к коллектору крепит. Очень надеюсь что это конденсат
А у меня уходит и пятна под машиной, а найти утечку не могу))) Все сухо и чисто)) Уровень уходит ооооооочень медленно... Промокну ваткой эту течь, скажу точно антифриз или нет
товарищи, подскажите пожалуйста где находятся два датчика детонации. двигатель BGB 2.0TFSI. в идеале конечно с картинками
Без понятия, началось с того что потек термостат, днище было все розовое и термостат тоже, заменил, пятна под машиной не прекратили образовываться. Подняли опять на подъемник, все чисто-сухо, обыскали все что можно - никаких признаков течи. В общем при следующей замене масла обращу на него внимание, спасибо за совет!!! Течь сзади движка ближе к левому колесу
особенно, если учесть, что распредвал не двигается при отсутствии ремня в данном случае все предельно просто - измерение компрессии развеет иллюзии.
Ну посмотри, если в районе стартера и колокола КПП видны следы антифриза, то скорее всего он с заднего фланца и стекает.
Народ, подскажите, кто знает. После ремонта коробки появились небольшие рывки при переключении во время ускорения с высшей на низшую передачу. Поменяли бублик, насос новый, сегодня всю плиту снизу со всеми новыми клапанами. Рывки остались. Подозреваю, что мозги коробочные. Постоянно выскакивает ошибка, что нет связи с каншиной, механическая неисправность. Номер не помню. Завтра посмотрю. Может из-за этого быть?
Да, это мозги коробки, а точнее микросхема в коробке. Откройте мозги, и увидите по центру - микруху о 84 ногах, ее легко опознать, она сильно светлее всех остальных и одна имееет столько ног. Внимательно проверяйте ее. Скорее всего - она и полетела, отвечает она как раз корректность переключений,и связь с мозгами ДВС. Будет сильно легче, если вы скажете код ошибки и вин машины, с подробным ее описанием (год, привод, мотор.)