правильно тебе говорят. Обязательн опосмотри на фланец сзади. У меня такое было - текло на холодную и только до определенного момоента, ну, видимо пока разрядение в системе не становилось большим. На горячую не текло, идимо т.к. антифриз становился плотнее. И тоже - на подъемник поднгимаешь - все сухо, все патрубки целы. хамуты - сухие. А оказалось не там смотрели. Еще может давить из под прокладки датчика температуры в том же фланце.
Треснуло лобовое, планирую менять. Существуют ли на 8E атермальные стекла? PS. нашел. 8E0 845 099 GNVB 8E0 845 099 JNVB
оригинал все атермальные. на нем даже слово соответствующее ставится. Сейчас не помню какое конкретно, юно могу вечером посмотреть А вообще на любом стекле если оригинал стоит слово это.
Не все. 8E0 845 099 PNVB не атермальное. Написано должно быть Tined или OverTined Сейчас звонил в мобискар и секурит-центр. Бабы конкретно тупят. В мобискаре сказала что таких не бывает на 8E, в секурит-центре похоже вообще не знает что это такое. Ща пообедаю, и вынесу им мозг
Повторюсь, вкурсе кто нить? Есть такой кабелек Music Interface USB MP3 Cable 4F0051510G. Подойдет ли он к симфонии второй?
Народ, вопрос следующий: при торможении двигателем, когда на третьей скорость 110 и оборотов под 4 тыщи - трубина работает? А то я не пойму - начинаю тормозить двигателем и появляется какой то звон, который к 2 т. оборотов пропадает. Че звенеть то может? При разгоне такого не замечаю.
Слушай, не сочти за труд, скажи все таки, что должно быть написано на атермальном стекле! И самое главное - где конкретно на самом стекле это написано!
У меня лобаш тонирован плёнкой и gps пашет ... а вообще есть прозрачная атермальная плёнка на лобовое ))
Ну так конкретно в случае торможения двигателем (ноги на педале газа -нет). Турбина звенеть может? Или еще чего? Естественно КПП - механика.