Выгнан не буду Ну да ладно. Сколько кстати стоит ТО в Москве? Надо попробывать что ли Почему сразу слепить? На галогенки же не нужны корректоры, неужели ксенон нельзя вручную настроить нормально? Или ты имеешь ввиду, что слепить будешь на изломах дороги, например, заезжая и съезжая бугорок?
Не помню. Рублей 700 что-ли. А если в багажник 100кг положишь и сзади пару упитанных пассажира сядут, то куда будет светить твой ксенон? Ксенон сильнее слепит, поэтому он без автокорректоров запрещен.
такой вопрос гудит бензонасос на голодную, и под нагрузками. бензонасос новый VDO, фильтр топливный оригинал. Гудит не постоянно, то есть прям скрежет какой в определенный момент, потом тишина. В чем причина?
ксенон невозможно в рефлекторах (или линзах не для ксенона) настроить, чтобы он не слепли. Физику различия светового потока от галогенки и ксенона никто не отменял. Даже если ты его тупо в землю поставишь, все равно встречкам он будет слепить глаза, как ни крути. А еще за это прав можно лишиться.
точно так.на 8Е линзы одинаковые и под ксенон и под галоген. У меня с завода стоял галоген,предыдуший хозяин заколхозил нормальный ксенон на ТО проблем не было.(фароомывайка есть,корректора нет)
корректор этот почти бесполезен в городе, и мое мнение нафиг не нужен, на трассе другое дело, там на скорости ход подвески дает работать корректору. да, нашим установщикам насчет китайского ксенона- китай дает не тот фокус в линзе в отличие от д2с, и чаще получается что галоген бодрей. вообще лучше б заморочились полировкой фар там, или еще чем нить полезным...
Ну так-то да... А сколько стоят услуги? И мы кстати теперь все, проходить теперь должны у страховых ТО?
Ну это вообще халява. На самом деле если машин с чОрной тонировкой, то адекватные инспекторы и за деньги ТО делать не будут.
у меня-то получилось, но, представляешь, чего он наслушался, когда по дороге из Нижнего в трехстах км от Москвы, ночью, в ливень при 0 на улице водительское стекло открылось и... не закрылось обратно )))