А ты про это, ну другие там только верхние рычаги. У них сайлент-блоки дубовей. Но не на много, я ставил такие.
загнал в Сервис, менять сальник коленвала и заодно сцепление, а у меня поддон пробит! Диагносты куевы! В связи с чем вопрос - поддон можно заварить? Его можно снять снизу? Реально найти на разборке и есть ли смысл? Что там еще надо? Прокладка? Зы куплю поддон со срочной доставкой в Лобню
Подскажите есть ли какие то настройки для Bluetooth модуля на B4 B7? Дело том что вчера поставил недостающий модуль все заработало и звонит и принимает звонки но раз где то в 3 мин телефон постоянно переподключается с характерным сопровождающим звуком, при этом на симфонии выскакивает надпись Phone а на дисплее компа BT Actived на немецком. При нажатии кнопки Mode на руле пишет Bitte Written опять подлючатся и отключается то есть нестабильность подключения! В ваге не был - потерял шнурок((( Входящие высвечиваютя, если написаны на англ здесь - все хорошо, но так как тел посоянно переподключается то звонок поступает то на громкую то на сам телефон Молчу что на немецком постоянно говорит что телефонная книга пустая и т д . Может существует какая адаптация для этого BT модуля?
Господа знатоки, запчасть вот с таким номером 8Z0 837 231 B01C - это брелок(4 кнопки) ключа. Вот думаю на exist заказать, не могу понять то ли это что мне нужно.
Пропуски зажигания в первом цилиндре, появляются где то на 5500 оборотов. Поменяли свечи и катушки, померяли компрессию. Форсунки прошли 15 тыс. Кто может помочь?
После ремонта рулевой рейки заметил сегодня, что из под руля в месте фиксаора регулировки дует холодным воздухом. Такое чуство, что там какойто пыльник либо не одели либо он порван. Дует холодом при включенной печке. В общем, чего там может быть то?
Лучше меняй. Прокладки там нет. Поддон сажается на специальный герметик. Снимается геморройно. Надо откручивать подрамник, кронштейны, к которым крепятся опоры двигателя. Вообщем мотор надо вывешивать. Я эту процедуру проходил. Поддон тёк по стыку с блоком.
Форсунки менять местами как вариант или менять на первом цилиндре ... Надеюсь проводку прозвонили на катушку ??? Знаю что задача не из легких . А вообще надо состояние смеси еще знать для диагноза .
Те что деньги берут за это в Киеве должны знать, а не владелец . Иначе не ты им платить должен а они тебе за мастер класс . Сравнить сопротивления хотя бы на всех катушках .