0 руб. А так от 500 до 1 000 У нас делались, без каких-либо проблем вообще. Но это у нас... У нас проще, мне кажется. Аффффиггггееееттьь! Ну это наверное из разряда использования трусов на веревке вместо дворников
Други, диски с вылетом ЕТ45, против нашего ЕТ38 сильно плохо для подвески будет? Условия эксплуатации 90% - трасса, причем убитая
Парни, подскажите кто чистил ВКГ все ли я правильно заказываю, либо что то упустил: 06А 103 213F N 904 673 01 037 121 142 A 06A 103 247 06B 103 245 06B 103 213C - посмотреть какая стоит, если пластик заменить 06B 103 224С 06B 103 221H 06A 129 101D VIN - WAUVC68E63A184033
Букву на конце перепутал 06В 103 213G, так будет правильней, но данная трубка у меня металическая(только посмотрел)
Всем, привет! Недавно три дня назад менял топливный фильтр, вчера на стоянке правая сторона стояла намного выше левой (минут 15), стал заводить, выскочила EPC. Затем стал на ровное место, выключил зажигание, снова завел ошибка пропала. Сегодня с утра тоже нормально завелась, потом на ходу стрелка оборотов резко упала до нуля и вернулась обратно (естественно загорелся EPC). остановился заглушил/завел, опять нормально. Стрелка опять дернулась, во второй раз ошибка уже не гасла, а машина стала заводиться дольше. Подскажите, что делать ? Пробовал контакт АКБ снять, ошибки не было, но стрелка вновь колыхнулась и ошибка появилась. Сам грешу на сырость, т.к. течей у топливного фильтра нет ( когда менял минут 5 накачивал фильтр с включеным зажиганием, и еще раз 10 включал/выключал зажигание)
а у меня летние с вылетом ЕТ 42, только они 18, норма на них 8.5x18 ET30, плюс проставки 15 см. Получается в самый раз