Парни, подскажите по дизелю. На 1.8Т косвенно рассчитать кол-во лошадей можно помножив максимальный расход воздуха на 0.8. а вот для дизеля это справедливо или нет?
ну на моей тачке все сходится и до чипа и после. расчет косвенный конечно и верным будет при условии рабочего расходомера и отсутствию дырок.. так что с дизелями? ПС: да и не тока на моей смотрели, всё совпадает. 1.8TQ с разным кол-вом лошадей
Здарова парни. Сегодня утром ехал в универ сдавать диплом, и прямо по пути загорелся кружок на компе, испортил настроение. Как помню это тормозные колодки? Подрубил ваг-ком, проверил блок АБС, там ошибок нет, или не там надо смотреть. И как мне узнать какие колодки менять? Стоит ли переплачивать за оригинал или лемфедер взять?И вообще лучше сразу менять колодки с дисками, что бы они не стирались не ровным слоем?
Спасибо. Диски должны быть ровные и все?У меня они средние, не идеально ровные!А скажи плиз, во сколько обойдется замена передних колодок?Хочу сразу узнать, что бы потом понять, обманывают меня или нет. PS на эзисте много вариантов, как определить какие мои?ПО размерам?Там есть данные по моделям: PR-1LZ, PR-1LB,1LE, PR-1LT,1LF и т.д. Я в этом что-то не разобрался.
У дисков максимальный износ 1мм с каждой стороны, обычно по наружнему буртику видно, ну и,естесственно, ровные. Определить какие диски/колодки можно по ВИН, если не знаешь диаметр. Сколько и почём у вас в Рязани я не знаю )))
Колодки бери ATE или TEXTAR, они порядка 2000 стоят, замена порядка 1000-1500. Если решишь диски брать то бери ATE. А вообще зайди ко мне на Драйв и почитай все с картинками номерами)))
если уж менять диски тогда я бы уже ставил на перед 312 ибо цена такая же почти (но под них нужно суппорта)
Всем спасибо, в общем диски возьму ATE наверное, по вину подберу. 1000-1500 за ремонт в принципе нормально. спасибо, что напомнил, у тебя большой бортовик, я уже давно там все прочитал, но забыл про диски) Mine поставлю я все штатное, и атк все отлично будет, мне не до тюнинга сейчас. Сейчас деньги нужны на ВКГ, замену всех прокладок,фланцев и т.д. где может сочиться масло и антифриз, ремонт замочка капота и ручки открытия капота, провода починить еще надо. А летом глобально займусь тормозной системой: все диски, колодки, тормозуху поменяю.