Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по 8Е часть 3

Тема в разделе "A4", создана пользователем 2k_, 21 фев 2011.

  1. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    полюбому блок комфорта кодировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GAROXA

    GAROXA Завсегдатай

    28 фев 2011
    946
    A4/B6 1.8tQAMB 04г
    У меня на В5 remsa стояли, отлично себя вели и не скрипели.
    Сейчас Brembo от америкоса достались, похоже что были почти новые когда авто купил. Год уже почти на них отъездил, около 18 тыс. Тормозят хорошо, и в жару и в дождь. Но на холодную иногда попискивают когда плавно останавливаешься, практически когда остановился. И ещё когда тормоз отпускаешь, в этот момент поскрипывают. Их наверное не возьму,когда буду менять.
     
  3. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    сглазил :(
    АТФ наружу полезла - вся правя банка сырая :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Народ, ктонить знает, самому реально снять кронштейн масляного фильтра?Мне нужно поменять ту прокладку, через которую течет масло. Наверно придется снимать дроссельную заслонку тоже?И если самому снять реально, то какие инструменты там понадобятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex$ander

    Alex$ander Новичок

    17 мар 2012
    15
    A4/8E 2.0 03г
    Спасибо за совет! Завтра диагностику пройду. Обязательно напишу!:beer:
     
  6. Авдей88

    Авдей88 Участник форума

    8 дек 2011
    132
    A4TQСарай.2003г.
    Народ подскажите плиз... вот такие вот ошибки выдает.. куда смотреть что чинить?????
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
    Программный код: 0016751
    Код Сервисцентра: WSC 63351
    4 Найдены неисправности:
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
    P1111 - 002 - Превышен нижний предел
    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
    P1136 - 001 - Превышен верхний предел
     
  7. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    ребята как снять на б6 не люк, а именно крышку, которая в салоне?
     
  8. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Да уже посмотрел там всё поменял без герметика. Всем спасибо за ответы.
     
  9. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #4049 Maddy, 1 апр 2012
    Последнее редактирование: 1 апр 2012
    меня по такой мелочи спасает обычный force'вский набор с торксами, звездочками, головками. чтобы ДЗ снять его точно хватит. вообще, если ковыряться с машиной, должен быть необходимый минимум.
    знаешь, даже на снятом люке снять ее не смог. правда не особо парился ибо не нужно было, но просто так она не вытаскивалась, возможно сам люк надо раскручивать.
     
  10. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    блин жалко потолок перетягиваю
     
  11. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Спасибо, инструментов полно! У меня есть все ключи, кроме ключа для снятия родных хомутов, не подскажешь номер этого ключа?

    Я уже снял дроссельную заслонку без проблем - это вообще легко и просто, снял патрубок от ДЗ до интеркуллера, снял провода на форсунки, эжекционный насос и всю верхнюю часть ВКГ, но вот снять нижний резиновый тройник не могу, блидер я с него стянул, а трубку на кронштейн масл.фильтра и металлическую трубку №9 снять не могу, там заводские хомуты, места мало, нужен спец.ключ что бы легко можно было работать. Машина сейчас полностью разобрана в гараже.

    Мне срочно нужен ключ для снятия хомутов, карбклинер, несколько литров бензина. Попутно буду чинить свои провода на катушки (ремонт комплект уже есть), чистить интеркуллер и ДЗ. Но будет глупо собрать ВКГ и не поменять прокладку кронштейна, она у меня уже есть, вот только пока не пойму как я ее поменяю, небось коллектор снять придется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    А нафига спецключ для хомутов ? Толстым шилом их раздраконивай и аккуратно разжимай крестовой отверткой . Или просто ножем и плоской отверткой раскрывай и снимай .Вместо них ставь винтовые нормальные . Для снятия нижних частей ВКГ надо снять коллектор и будет удобно все доставать .:ded:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Спасибо!

    Да я думал спец. инструментом будет легко и просто, я пытался засунуть тонкую отвертку и ножичек, не получается, плохая видимость и очень неудобное расположение хомутов убивают практически все силы, а их там много. Верхние я снял легко. Хомуты только винтовые и буду ставить)

    В общем завтра буду продолжать. Первым делом сниму тогда коллектор,а потом продолжу работать с ВКГ. Только есть вопрос, между коллектором и двигателем никакую прокладку менять не придется? И второе, в любом случае придется снимать форсунки с топливной рампой и сливать топливо? Делаю все впервые и один.

    Чуть не забыл, как проверяются клапаны между тонкими патрубками ВКГ?Они должны продуваться в одну сторону, в другу нет, правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. стасян

    стасян Живу я здесь

    21 ноя 2008
    2.823
    ауди а4 в6 8е 1,8Т на ручке
    какие параметры родных болтов на колесах?
     
  15. nick222

    nick222 Живу я здесь

    18 мар 2009
    1.597
    A4 B6 TQ
    ребята,выручайте не прошло и 5 месяцев как получил ошибку которая уже была
    а именно
    16517 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Response too Slow
    P0133 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
    всё получсается? ламбе капец? кто подскажет номерок для amb мотора. и где она расположена схематично? спасибо за информацию..какие могут быть проблемы с такой ошибкой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Да ребята вы чего? Нафига его снимать?! Даже я, первый раз полезщий под капот, справился с ее заменой относительно нормально, потеряв пару болтиков. ДЗ снять и почистить надо. Коллектор моно не снимать и так все встает на ура.
     
  17. bvm4by

    bvm4by Новичок

    4 май 2011
    96
    A4/B6 1.8TQ, AMB
    езжу уже на втором комплекте LPR 05P1119
    устраивают меня и зимой и летом...
    качество достойное, и без диких переплат за "фирмУ"
     
  18. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    КМК кто-то с 320 путает:)
    Кому скрип не нравится, оригинал:rock::)
    Была тема про установку зеркал и емнип блок памяти сидений нужен:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.833
    Москва
    Audi A7
    ИМХО, раз уже снял ДЗ, чтобы почистить, то надо снимать и коллектор, чтобы его также выдрючить по блеска, а лучше вообще заполировать сразу.
    А раз уж такая пьянка пошла и решились чистить, то чистить весь впуск и всю ВКГ. Без этого хоть каждую неделю чисти ДЗ, толку мало будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Фиг знает, у меня впускной коллектор в хорошем состоянии находился, ДЗ тоже, но ее я все же снял и почистил. Здесь речь шла о целесообразности снятия коллектора, чтоб к трубкам подлезть, а не о том нужно ли его чистить.