У меня на В5 remsa стояли, отлично себя вели и не скрипели. Сейчас Brembo от америкоса достались, похоже что были почти новые когда авто купил. Год уже почти на них отъездил, около 18 тыс. Тормозят хорошо, и в жару и в дождь. Но на холодную иногда попискивают когда плавно останавливаешься, практически когда остановился. И ещё когда тормоз отпускаешь, в этот момент поскрипывают. Их наверное не возьму,когда буду менять.
Народ, ктонить знает, самому реально снять кронштейн масляного фильтра?Мне нужно поменять ту прокладку, через которую течет масло. Наверно придется снимать дроссельную заслонку тоже?И если самому снять реально, то какие инструменты там понадобятся?
Народ подскажите плиз... вот такие вот ошибки выдает.. куда смотреть что чинить????? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 8E0 909 518 AK Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004 Программный код: 0016751 Код Сервисцентра: WSC 63351 4 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе P1111 - 002 - Превышен нижний предел 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 001 - Превышен верхний предел
меня по такой мелочи спасает обычный force'вский набор с торксами, звездочками, головками. чтобы ДЗ снять его точно хватит. вообще, если ковыряться с машиной, должен быть необходимый минимум. знаешь, даже на снятом люке снять ее не смог. правда не особо парился ибо не нужно было, но просто так она не вытаскивалась, возможно сам люк надо раскручивать.
Спасибо, инструментов полно! У меня есть все ключи, кроме ключа для снятия родных хомутов, не подскажешь номер этого ключа? Я уже снял дроссельную заслонку без проблем - это вообще легко и просто, снял патрубок от ДЗ до интеркуллера, снял провода на форсунки, эжекционный насос и всю верхнюю часть ВКГ, но вот снять нижний резиновый тройник не могу, блидер я с него стянул, а трубку на кронштейн масл.фильтра и металлическую трубку №9 снять не могу, там заводские хомуты, места мало, нужен спец.ключ что бы легко можно было работать. Машина сейчас полностью разобрана в гараже. Мне срочно нужен ключ для снятия хомутов, карбклинер, несколько литров бензина. Попутно буду чинить свои провода на катушки (ремонт комплект уже есть), чистить интеркуллер и ДЗ. Но будет глупо собрать ВКГ и не поменять прокладку кронштейна, она у меня уже есть, вот только пока не пойму как я ее поменяю, небось коллектор снять придется!
А нафига спецключ для хомутов ? Толстым шилом их раздраконивай и аккуратно разжимай крестовой отверткой . Или просто ножем и плоской отверткой раскрывай и снимай .Вместо них ставь винтовые нормальные . Для снятия нижних частей ВКГ надо снять коллектор и будет удобно все доставать .
Спасибо! Да я думал спец. инструментом будет легко и просто, я пытался засунуть тонкую отвертку и ножичек, не получается, плохая видимость и очень неудобное расположение хомутов убивают практически все силы, а их там много. Верхние я снял легко. Хомуты только винтовые и буду ставить) В общем завтра буду продолжать. Первым делом сниму тогда коллектор,а потом продолжу работать с ВКГ. Только есть вопрос, между коллектором и двигателем никакую прокладку менять не придется? И второе, в любом случае придется снимать форсунки с топливной рампой и сливать топливо? Делаю все впервые и один. Чуть не забыл, как проверяются клапаны между тонкими патрубками ВКГ?Они должны продуваться в одну сторону, в другу нет, правильно?
ребята,выручайте не прошло и 5 месяцев как получил ошибку которая уже была а именно 16517 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Response too Slow P0133 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически всё получсается? ламбе капец? кто подскажет номерок для amb мотора. и где она расположена схематично? спасибо за информацию..какие могут быть проблемы с такой ошибкой?
Да ребята вы чего? Нафига его снимать?! Даже я, первый раз полезщий под капот, справился с ее заменой относительно нормально, потеряв пару болтиков. ДЗ снять и почистить надо. Коллектор моно не снимать и так все встает на ура.
езжу уже на втором комплекте LPR 05P1119 устраивают меня и зимой и летом... качество достойное, и без диких переплат за "фирмУ"
КМК кто-то с 320 путает Кому скрип не нравится, оригинал Была тема про установку зеркал и емнип блок памяти сидений нужен
ИМХО, раз уже снял ДЗ, чтобы почистить, то надо снимать и коллектор, чтобы его также выдрючить по блеска, а лучше вообще заполировать сразу. А раз уж такая пьянка пошла и решились чистить, то чистить весь впуск и всю ВКГ. Без этого хоть каждую неделю чисти ДЗ, толку мало будет.
Фиг знает, у меня впускной коллектор в хорошем состоянии находился, ДЗ тоже, но ее я все же снял и почистил. Здесь речь шла о целесообразности снятия коллектора, чтоб к трубкам подлезть, а не о том нужно ли его чистить.