Я именно об этом и говорю. Что как раз есть смысл чистить ВКГ и ДЗ вместе со всем впуском и полировкой коллектора.
Ну так то да. Но мне сцыково было, я с ВКГ наипался донельзя, обласкал немцев хорошими словами, когда пытался болт верхний прикрутить на трубочке № 9
1. от чего "чистить впуск"?! отложений на внутренних стенках настолько много, что существенно меняется объем ресивера?! 2. что может случиться с дросселем, если ему требуется чистка?! 2. что и зачем полировать в коллекторе турбомотора?! может еще впуск 4-2-1 сделать?!
нужны направляющие колодок и новые диски с колодками, что в денежном эквиваленте составляет 11-12 тысяч + стоимость работ. если дополнительные 7 тысяч это "почти такая же" цена, то я тебе искренне завидую.
если это то, что я думаю, то это не "болт", а шпилька с гайкой. впрочем. руками все делается за вечер.
1. от чего "чистить впуск"?! отложений на внутренних стенках настолько много, что существенно меняется объем ресивера?! Я такого не говорил. Я говорил, что надо чистить весь впуск, т.к. г... там навалом, как правило, особенно если ни разу не чистился. И говорил я это в контексте того, что нет смысла чистить только ДЗ, если весь остальной впуск загрязнен. А полировать коллектор я все равно рекомендую всем. 2. что может случиться с дросселем, если ему требуется чистка?! Ну вообще все зависит от силы загрязнений. Были случаи недозакрывания калитки ДЗ до нужного состояния. 2. что и зачем полировать в коллекторе турбомотора?! может еще впуск 4-2-1 сделать?! В коллекторе полировать внутренние стенки. Зачем? Цитата: "Дело в том, что неровная внутренняя поверхность труб коллектора вызывает завихрения отработавших газов. А гладкие каналы способствуют ламинарному движению газов, что ускоряет продувку цилиндров после рабочего цикла и улучшает их наполнение свежей смесью."
Я не смог вот этот второй болт прикрутить и просахатил его. Кстати, что это за датчик, который снят на картинке в районе кружочка и цифирек 29?
откуда "отработавшие газы" во впускном коллекторе?! это что, дизель с системой egr?! "продувка" для турбомотора неактульна в силу наличия давления на впуске. с выпуском также все передельно просто - по возможности каналы должны иметь равную длину и ни о какой ламинарности не может быть и речи. другие книги читать необходимо
Может не в тему -снимал на выходных клапанную крышку. В каналах вентиляции вымыл кучу дряни. Походу третья замена масла начала вымывать все отложения.
Мне кажется подразумевалось, что колодки и диски и так покупать (хотя Audi_Style изначально только про колодки писал), а менять только скобы. Причём скобы б/у, т.к. новые что-то дороговато стоят. И не оригинала я что-то не нашёл
ставить бу - нонсенс неоригинала попросту нет. нсредняя цена за бу - 3000р. 288 диски в любом случае дешевле
Это стрелочкой он указан. А интересует то, что обведено овалом. И походу это как сказал Garage "электргидравлический натяжитель цепи, он же - регулятор фаз на впуске".